- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был крайне разочарован обращением в FIT SERVICE, будьте внимательны чтобы не оказаться в такой ситуации!
17.08.2022 через WhatsApp обратился по поводу замены передних стоек стабилизатора на а/м.
Назначили дату и время: 18.07.2022 в 20:00. В телефонном разговоре, состоявшемся 17.08.2022, дату и время подтвердили.
Приехав 18.08.2022 в 19:45, узнаю...
Был крайне разочарован обращением в FIT SERVICE, будьте внимательны чтобы не оказаться в такой ситуации!
17.08.2022 через WhatsApp обратился по поводу замены передних стоек стабилизатора на а/м.
Назначили дату и время: 18.07.2022 в 20:00. В телефонном разговоре, состоявшемся 17.08.2022, дату и время подтвердили.
Приехав 18.08.2022 в 19:45, узнаю что моя очередь прошла! Как? Почему?
Уехал ни с чем!
Даже не знаю как описать мое состояние?
Более чем разочарован!
Надеюсь, что никто в такую ситуацию не попадёт.
Чем дальше, тем интересней(сарказм).
Теперь меня завуалированно обвиняют во лжи?
Скриншотов переписки из WhatsApp недостаточно?
Там совершенно конкретно указано: Место, Дата, Время события! Удивлен! Компания не может(не хочет) разобраться?
После того как я укажу свои данные, обращаться в эту компанию я уже не смогу опасаясь последствий.
Печаль!
Ну что же, фамилия Бу..., 4-ре последних цифры телефона ... 11-92, место Самара, Авроры 114а к7, дата 18.08.2022, время 20:00.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Вы были записаны к нам для работ по замене...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Вы были записаны к нам для работ по замене внешних стоек поперечной устойчивости передней подвески. К сожалению, в программе произошёл сбой, в связи с чем не удалось оперативно помочь в обслуживании Вашего автомобиля. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам предложили повторную запись на другое удобное для Вас время, но, Вы отказались.
Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Ваша обратная связь помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!