Fit service

Автосервис
  • Самара, улица Авроры, 114а к7
  • Спортивная 800 м
  • Гагаринская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был крайне разочарован обращением в FIT SERVICE, будьте внимательны чтобы не оказаться в такой ситуации!

17.08.2022 через WhatsApp обратился по поводу замены передних стоек стабилизатора на а/м.

Назначили дату и время: 18.07.2022 в 20:00. В телефонном разговоре, состоявшемся 17.08.2022, дату и время подтвердили.

Приехав 18.08.2022 в 19:45, узнаю...

Показать целиком

Был крайне разочарован обращением в FIT SERVICE, будьте внимательны чтобы не оказаться в такой ситуации!

17.08.2022 через WhatsApp обратился по поводу замены передних стоек стабилизатора на а/м.

Назначили дату и время: 18.07.2022 в 20:00. В телефонном разговоре, состоявшемся 17.08.2022, дату и время подтвердили.

Приехав 18.08.2022 в 19:45, узнаю что моя очередь прошла! Как? Почему?

Уехал ни с чем!

Даже не знаю как описать мое состояние?

Более чем разочарован!

Надеюсь, что никто в такую ситуацию не попадёт.

Чем дальше, тем интересней(сарказм).

Теперь меня завуалированно обвиняют во лжи?

Скриншотов переписки из WhatsApp недостаточно?

Там совершенно конкретно указано: Место, Дата, Время события! Удивлен! Компания не может(не хочет) разобраться?

После того как я укажу свои данные, обращаться в эту компанию я уже не смогу опасаясь последствий.

Печаль!

Ну что же, фамилия Бу..., 4-ре последних цифры телефона ... 11-92, место Самара, Авроры 114а к7, дата 18.08.2022, время 20:00.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, дату и время обращения в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем станции.

    Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Вы были записаны к нам для работ по замене внешних стоек поперечной устойчивости передней подвески. К сожалению, в программе произошёл сбой, в связи с чем не удалось оперативно помочь в обслуживании Вашего автомобиля. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам предложили повторную запись на другое удобное для Вас время, но, Вы отказались.

    Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Ваша обратная связь помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.

    Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы