- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К моему несчастью купил в Hoff кровать и матрас Askona! Матрас пришёл в негодность до истечения гарантийного срока. Я то ожидал, что Hoff заменит матрас или вернёт деньги. Куда там... Составил 2, представляете 2 письменные претензии. И только после этого, через два с лишним месяца после первого обращения, приехав в магазин деньги вернули. На...
К моему несчастью купил в Hoff кровать и матрас Askona! Матрас пришёл в негодность до истечения гарантийного срока. Я то ожидал, что Hoff заменит матрас или вернёт деньги. Куда там... Составил 2, представляете 2 письменные претензии. И только после этого, через два с лишним месяца после первого обращения, приехав в магазин деньги вернули. На претензии конечно никто ответа так и не дал, хотя они адресованы директору этого заведения. Более пренебрежительного отношения не встречал. Никому не рекомендую данного продавца! Да, кстати извинений так никто и принёс. Теперь и не надо. А самое смешное, что матрас увезли, и 5-ть дней деньги не возвращали! Т.е. я у них купил матрас, он пришёл в негодность, они его забрали, деньги не возвращали, пока я сам к ним не приехал, и 5-ть дней спать приходилось на полу. Как вам история? Подумайте прежде чем что-то у них покупать... Учитесь на чужих ошибках, и не делайте своих.
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35