- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20-го февраля 2016 г. обратился в отделение с заявлением на розыск счетов, открытых на моё имя. Заявление приняла Степанова А.С., которая заявила, что в течение 30-ти дней заявление будет обработано, и предоставлен ответ.
На моё замечание, что у меня уже есть отрицательный опыт с обработкой таких заявлений Сбербанком, она с пафосом заявила, что за...
20-го февраля 2016 г. обратился в отделение с заявлением на розыск счетов, открытых на моё имя. Заявление приняла Степанова А.С., которая заявила, что в течение 30-ти дней заявление будет обработано, и предоставлен ответ.
На моё замечание, что у меня уже есть отрицательный опыт с обработкой таких заявлений Сбербанком, она с пафосом заявила, что за время её работы в Сбербанке, никогда и никаких проблем по таким заявлениям не было!
Итак, сегодня 1-е апреля 2016 года, т.е. прошло 42-дня!
Извинения или ссылки, что виновато ЦСКО, Ладья, или кто-то ещё, мне не нужны!
Где ответ, уважаемая А.С. Степанова?
vnp6311, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Насколько мне стало известно, во вторник Вы получили все необходимые...
vnp6311, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Насколько мне стало известно, во вторник Вы получили все необходимые документы.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
vnp6311, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Насколько мне стало известно, во вторник Вы получили все необходимые документы.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.