- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взаимодействие с клиентами здесь просто караул. Пришёл вчера с целью записаться на определенный день недели.
Сначала пришлось очень долго убеждать секретаря что меня надо записать именно на тот день недели который удобен именно мне, а не клинике или ей лично. Скажу прямо, ни в одной другой клинике подобного делать не приходилось.
Потом...
Взаимодействие с клиентами здесь просто караул. Пришёл вчера с целью записаться на определенный день недели.
Сначала пришлось очень долго убеждать секретаря что меня надо записать именно на тот день недели который удобен именно мне, а не клинике или ей лично. Скажу прямо, ни в одной другой клинике подобного делать не приходилось.
Потом выяснилось, что по субботам они не работают (на вывеске снаружи написано что работают) и принять могут не раньше чем в 11 утра (на вывеске написано что работают с 8:30).
На просьбу записать пораньше на какую-нибудь другую неделю (раз уж на этой нельзя) было надменно отказано. Опять же, никогда не сталкивался с таким нежеланием записать клиента на приём.
Сегодня вечером секретарь позвонила чтобы подтвердить приём. Взвесив все за и против, я таки от него отказался, на что она максимально недовольно и грубо спросила зачем я тогда записывался (и опять же, ещё ни в одной клинике не было хамства в ответ на отмену записи, кроме этой).
С таким отношением складывается впечатление, что здесь не клиенты платят клинике, а наоборот. Дескать делай что сказано, а хотелки свои оставь дома.