- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увы, осталось, негативное впечатление после последнего визита. Всего в клинике была 3 раза: первый раз приходила из-за установки чипа, второй и третий из-за вакцинации кота. Сначала напрягло, что по телефону озвучили одну стоимость, а постфактум решили взять больше денег. Причем когда я уже вышла из клиники и была в такси. Начала по телефону...
Увы, осталось, негативное впечатление после последнего визита. Всего в клинике была 3 раза: первый раз приходила из-за установки чипа, второй и третий из-за вакцинации кота. Сначала напрягло, что по телефону озвучили одну стоимость, а постфактум решили взять больше денег. Причем когда я уже вышла из клиники и была в такси. Начала по телефону задавать уточняющие вопросы, не ошиблись ли они при расчете, ведь на сайте стоимость другая, да и в других ветклиниках стоимость импортной вакцины с бешенством ниже. В ответ нахамили вместо того, чтобы аргументировать свой ответ😔
Попросила телефон директора, доктор мне дословно ответил:" Кто ты такая, чтобы я тебе телефон директора давал." И еще обвинил в том, что я "убежала", хотя после вакцинации я еще спросила, где я могу получить справку для вывоза кота и спросила про кашель у питомца. Т.е. мы еще минут 5 общались.
В прайсе на сайте стоимость вакцины вместе с бешенством 1500, а не 1910.
Нового прайса с ценой 1910 рублей нигде нет.
Когда попросила прислать их фото "обновленного" прайса в качестве доказательства, просто скинули звонок. В итоге перевела им 1500, потому что актуального ответа так и дождалась☹
А больше всего расстроила угроза, что они удалят данные чипа моего кота из базы, который я у них же и устанавливала и за который отдала 1800 рублей. Во-первых, это сделать невозможно, а, во-вторых, выяснилось, что данные чипа в базу они вообще не вносили. Т.е. услуга оказана не в полном обьеме. Так что будьте осторожнее и проверяйте данные сразу после чипирования на сайте animal ID.
Больше нет желания пользоваться услугами данной клиники и рекомендовать ее кому-либо.
Может мне так не повезло, но
если меняется стоимость, нужно уведомлять об этом заранее, до оказания услуги. А грубить и угрожать клиенту тем более не стоит.