- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Сегодня посетил Ваше прекрасное заведение на Куйбышева. Сначала официант около 15 минут шёл к нам, чтобы принять заказ. На моё недовольство этим, мне было сказано, что у них сегодня полная посадка и они ни в чем не виноваты. К сожалению, после того, как мы сделали заказ, приготовить его в течении часа так же не смогли (о том, что...
Добрый вечер! Сегодня посетил Ваше прекрасное заведение на Куйбышева. Сначала официант около 15 минут шёл к нам, чтобы принять заказ. На моё недовольство этим, мне было сказано, что у них сегодня полная посадка и они ни в чем не виноваты. К сожалению, после того, как мы сделали заказ, приготовить его в течении часа так же не смогли (о том, что ожидание составляет такое длительное время, так же никто не предупредил, вероятно по причине того, что все были очень заняты), ну а мы соответственно так и не смогли дождаться. Администратор, на мой вопрос, насколько адекватной она считает сложившуюся ситуацию, вполне резонно сообщила, что никаких проблем нет, просто сегодня полная посадка, чего обычно не бывает среди недели и поэтому ожидание иногда бывает и более часа, предложила сложить блюдо с собой, от чего, в свою очередь уже отказался я. Так вот, к сожалению, я совершенно забыл извиниться, за свой неуместный и несвоевременный визит в Ваше заведение сегодня! Персонал мне очень доходчиво объяснил, обо всех проблемах, которые не позволили Вам проявить то гостеприимство, на которое рассчитывают гости в обычных ресторанах Самары. Со своей стороны, обещаю больше никогда не надоедать Вам своим посещением и попросить всех своих друзей и знакомых так же отдавать предпочтение другим заведениям, дабы сотрудники могли работать в нормальном режиме и позитивной обстановке! 😀