Доставка страдает просто нереально! Так при мне ещё никто не косячил.
Подробное описание, кому интересно читайте ниже.
Ещё весной когда только открылся филиал в г. Челябинск были проблемы с поставками, заказывали роллы 2-3 раза, каждый раз нам перезванивали и говорили что чего-то нет, то лосося, то салата, то чего-то ещё, каждый раз пришлось менять заказ уже на ходу.
Когда заказали первый раз вообще роллы - обозначили время когда заберём заказ. Нас уверили что будет готово к этому времени. Учитывая что заказывали горячие роллы - хотелось "свежака". Так получилось что пришли за заказом раньше положенного времени на пол часа, и оказалось что он уже готов.
То есть если бы мы пришли вовремя то получили холодные горячие роллы.
По доставке и обслуживанию претензий ни разу не было до последнего случая, который и побудил оставить здесь отзыв.
14.10.2016 года (пятница) решили заказать роллы.
Позвонили в одну организацию нам сразу обозначили что заказов очень много и они больше не принимают.
Вспомнили про хорошее обслуживание в Сушкоф.
Позвонили в 20:38, заказали, всё ок, пришло уведомление, номер заказа 3872. Доставка до 21:30. Диспетчер так же уверил что в 21:30 заказ будет.
в 21:20 пришло уведомление что доставка задерживается и при ожидании более 20 минут нам полагается скидка.
Хорошо что написали - сидим ждём.
В 21:50, через 20 минут после того как заказ должен был быть доставлен звоним на указанный в сообщении телефон филиала 89658552201.
Молодой человек, не очень красноречиво, но достаточно понятно говорит нам что заказов много, кухня не справляется, готовить ещё не начинали, через 10 минут будет готово, через 20 привезут.
Стоит сказать, что от точки самовывоза до места доставки ехать реально минут 10, а при желании можно и дойти за то же время, так что звучит вполне убедительно.
В 22:30 наше терпение кончается и мы звоним уже на горячую линию. Диспетчер связывается с отделением по номеру заказа и передаёт нам информацию что готовить всё ещё не начали и доставят минут через 30-40.
От заказа разумеется отказались, причём я понимаю что у диспетчера по сценарию прописано уточнить причину отказа, но через 2 часа ожидания звучит как издевательство.
То есть в совокупности нам предлагали ждать заказ 2,5 часа и есть устойчивое ощущение что и через это время его бы не привезли.
Да за 2,5 часа можно самим сходить всё купить и приготовить эти роллы!
В тот вечер мы так ничего и не стали больше заказывать.
Если не справляетесь с заказами - предупреждайте!
Не тратьте наше время, свои силы и возможность другой компании заработать на нашем голоде.
Продолжение эпопеи с прокосяченным заказом №3872.
После моего отзыва, оставленного на сайте, буквально через несколько дней мне перезвонили, вежливо извинились, сказали как им жаль и в качестве извинения предоставили компенсацию размером 50% от того заказа, то есть 442 или ..3 рубля. Ну думаю, молодцы, респект и уважуха, радеете за репутацию, был приятно удивлён и почти простил предыдущий косяк с опозданием на 2,5 часа.
После чего мы внезапно для себя решили, что учитывая наш отзыв, ребята исправились ну и компенсацию надо использовать. Оказалось – зря!
22 октября В 21:40 делаю заказ но тот же самый сет. Общаюсь с оператором, указываю что к телефону привязана компенсация. Оператор говорит что всё хорошо сумма заказа такая-то, при расчёте курьеру вам пересчитают сумму с учётом компенсации, а заказ нам привезут в 22:30
Стандартная схема приходит сообщение по заказу, где опять же указано время 22:30, номер заказа 2803. Так же оператору была озвучена информация, что рассчитываться я буду наличными, и есть у меня только купюра номиналом в одну тысячу рублей! Это вот сейчас важный момент истории.
Позже мне приходит уведомление, что возможно мы опоздаем с доставкой бла-бла-бла, 20 минут – и у вас скидка, всё по схеме сижу ничему не удивляюсь.
Долгожданный звонок в домофон прозвучал в 23:00, то есть с опозданием на пол часа, звоню на горячую линию, рассказываю всё как есть оператору и что опоздал курьер, за что нам скидка 15%, и что компенсация у нас 442 рубля. Оператор всё считает, и получается сумма заказа 310 рублей. Даю трубку курьеру, оператор и ему озвучивает сумму, кивает и возвращает мне телефон.
Как я и обозначил при заказе – протягиваю курьеру, билет банка России номиналом в одну тысячу рублей, на что получаю ответ что у курьера нет сдачи! У курьера нет сдачи, как это? То есть я сказал что у меня тысяча, курьер привёз заказ, но у него нет сдачи? То есть как бы есть сдача, но только на ту сумму, которую обозначили при заказе с учётом компенсации. Ровно рубль в рубль. А скажите мне пожалуйста, когда приходит уведомление что курьер задерживается, они прям так уверены что он не опоздает, и дают ему сдачу ровно так как рассчитали? 15% скидку на опоздание уже не учитывают? Как-то совсем ни разу не логично, если честно.
В общем курьер стоял, смотрел на меня и чего-то ждал. Не дождавшись, спросил и что делать? А вот я откуда знаю что ему делать. Для меня момент уже принципиальный я заплачу столько сколько мне озвучили, 310 рублей и не рублём больше. Курьер позвонил оператору, громко возмущался что обратно он не поедет, что-то там ругался прям при мне, не стесняясь с оператором, видимо местного отделения. После чего всё-таки озвучил мне своё решение, что у него нет сдачи, что я и так уже понял, без лишнего напоминания.
В итоге он сказал что поехал обратно, но роллы он мне не отдаст. Развернулся и ушёл, на мой вопрос и когда же его ждать – ничего не ответил.
В общем, курьера со сдачей и нашими роллами, мы дождались только через 40 минут, в 22:50, что составило ровно 2 часа с момента заказа.
Чтож, 2 часа – не 2 с половиной, как прошлый раз, но ситуация более тупая и нелепая чем раньше.
В общем со второго раза, наконец-то поели, и поели если честно так себе.
Вы меня удивляете, честно. Спасибо за внимание!