• Филиал не найден

Abc.ru outpost

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я щас прям даже и не знаю какую оценку ставить.

Оформил заказ на сайте сегодня утром # 654292 от 07.01.2018 08:28:39.

Заказ приняли, пришло СМС с подтверждением заказа, пришло электронное письмо с подтверждением заказа, только факс не отправили и в дверь не позвонили. Но позвонили по телефону! Позвонил менеджер, то ли Алексей, то ли Александр, я...

Показать целиком

Я щас прям даже и не знаю какую оценку ставить.

Оформил заказ на сайте сегодня утром # 654292 от 07.01.2018 08:28:39.

Заказ приняли, пришло СМС с подтверждением заказа, пришло электронное письмо с подтверждением заказа, только факс не отправили и в дверь не позвонили. Но позвонили по телефону! Позвонил менеджер, то ли Алексей, то ли Александр, я как-то не удосужился запомнить, а зря, надо завести такую привычку.

Позвонил и говорит здравствуйте Ваш заказ подтверждён, можете забираться сегодня! или завтра по адресу Московское шоссе 45.

Заказывал я наушники и нужны мне они были сегодня, ибо подарок. Так что тот факт, что забрать можно сегодня был очень важен и нужен.

Далее начинается интересное.

Приехал на Московское шоссе 45, где искать магазин - непонятно. Это уже потом я узнал, что на сайте есть подробная схема с картинками, но при заказе она нигде не отображалась, написали адрес и ладно, этого мне было достаточно.

Посмотрел 2ГИС, проверил адрес, там есть такая очень удобная функция "Вход" стрелка показывала вход со стороны двора. Походил поискал, не нашёл ничего, обошёл здание, нашёл вывеску "Фотосклад" без каких-либо вообще указателей. Через пол часа поиска волшебного входа решил позвонить и спросить - как же к ним попасть. По телефону, указанному в 2ГИС +7 (846) 226-51-37 ответил молодой человек.

И какого же было его удивление что я уже пол часа зимой хожу по Московскому шоссе и пытаюсь попасть в магазин, который ОКАЗЫВАЕТСЯ СЕГОДНЯ НЕ РАБОТАЕТ! Моё удивление было не меньше. Уточнил ещё раз, он попросил подождать и потом сказал, что магазин сегодня прям вот точно совсем стопудова определённо вообще никак не работает. Вот все филиалы работают, а самарский нет. На моё возмущение о том, что мне утром позвонил менеджер, сказал, что заказ можно забрать сегодня, молодой человек ответил только «приносим извинения, менеджер ошибся».

И чо мне с ними делать с вашими извинениями? Искать дальше вход и проверять кто из сотрудников кол-центра Фотосклада меня обманул я не стал и уехал.

Думаю, ну может я дурак, может не заметил чего, нет! На сайте ничего не написано, Время работы: пн-вс - 10-21 и всё при заказе никакой информации, при подтверждении заказа тоже. Поездил лишний раз по городу, спасибо за экскурсию.

Резюмирую.

Заказ приняли быстро, на этапе заказа всё чётко и понятно.

Вход найти - отдельный квест, только на сайте в разделе "адреса магазинов" можно найти и разобраться что да как, других источников нет, в 2ГИС вообще другая информация.

Сказали что заказ можно забрать сегодня, а сами не работают.

Второй раз ездить за заказом не очень хочется, да уже как-бы и не надо.

Делайте выводы, господа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Действительно во время разговора наш сотрудник ошибся с датой работы магазина и дал неверную информацию. Обращаем ваше внимание, что информация о работе наших магазинов в праздничные дни находится на нашем сайте в разделе "Новости" https://www.fotosklad.ru/news/10... Также мы неоднократно дублировали информацию в нашей группе ВК. Мы приносим искренние извинения за ошибку нашего оператора и в качестве извинения хотели бы предложить промокод со скидкой на следующий заказ. Надеемся на возобновление сотрудничества.

    С уважением, команда Фотосклад.ру

Загрузка рекламы