- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент большой, но консультанты в последнее время не радуют. Особенно элитный отдел. Девочки в парфюме стоят в кружке, обсуждают дела личного характера.
Пришли с мужем выбирать аромат. Попросила что-нибудь с ароматом дерева, кожи, без цитрусов и запаха свежести для мужчин. Девушка-консультант сказала "Ну это у нас только от 12 000" с таким...
Ассортимент большой, но консультанты в последнее время не радуют. Особенно элитный отдел. Девочки в парфюме стоят в кружке, обсуждают дела личного характера.
Пришли с мужем выбирать аромат. Попросила что-нибудь с ароматом дерева, кожи, без цитрусов и запаха свежести для мужчин. Девушка-консультант сказала "Ну это у нас только от 12 000" с таким выражением как будто всё, типа, идите домой...
но всё таки начала что-то показывать. очень быстро распыляла ароматы и быстро их называла, мы ничего не успевали разбирать, обратной связи вообще никакой не брала. Ни улыбки, ни уважения. И не первый раз такое. В отделах с дешевой косметикой девочки намного приветливее.
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что Вы уделили время и обратили наше внимание на интересующие Вас вопросы. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас!
Мы опечалены тем, что Вам пришлось столкнуться с недопустимым поведением нашего персонала. Приносим Вам свои искренние...
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что Вы уделили время и обратили наше внимание на интересующие Вас вопросы. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас!
Мы опечалены тем, что Вам пришлось столкнуться с недопустимым поведением нашего персонала. Приносим Вам свои искренние извинения, данная ситуация неприятна также и для нас.
Со своей стороны мы бы хотели провести внутреннее расследование и предпринять соответствующие меры. Для того чтобы руководство магазина выявило сотрудников, уточните, пожалуйста, дату и время посещения, номер Вашей дисконтной карты, а также бренд, где с Вами работал консультант. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо, что Вы уделили время и обратили наше внимание на интересующие Вас вопросы. Благодаря столь ответственным клиентам мы имеем возможность совершенствоваться и становиться лучше для Вас!
Мы опечалены тем, что Вам пришлось столкнуться с недопустимым поведением нашего персонала. Приносим Вам свои искренние извинения, данная ситуация неприятна также и для нас.
Со своей стороны мы бы хотели провести внутреннее расследование и предпринять соответствующие меры. Для того чтобы руководство магазина выявило сотрудников, уточните, пожалуйста, дату и время посещения, номер Вашей дисконтной карты, а также бренд, где с Вами работал консультант. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Клиент не предоставил уточняющую информацию.
у меня нет карты золотого яблока, поэтому номер ее Вам назвать не могу.
ситуация имела место быть 16 августа в отделе парфюма. в камере наблюдения увидеть меня и моего мужа в компании консультанта невысокой девушки с длинными темными волосами, убранными кажется в хвост вы можете у стенда армани (там были духи армани гио). Предположительное время с 12:15 до 15:00