- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.01.2021г. сдал на диагностику телевизор sony kd-43fx7596 сказали сделают в течении 3х рабочих дней. 28-го января звоню, сказали телевизор в работе, ждите в ближайшее время вам позвонят. 30-го звоню сказали перезвонят ближе к вечеру, но вечером опять никто не звонил. Сегодня 1 февраля звоню, говорят телевизор в работе. На мой вопрос сколько мне...
23.01.2021г. сдал на диагностику телевизор sony kd-43fx7596 сказали сделают в течении 3х рабочих дней. 28-го января звоню, сказали телевизор в работе, ждите в ближайшее время вам позвонят. 30-го звоню сказали перезвонят ближе к вечеру, но вечером опять никто не звонил. Сегодня 1 февраля звоню, говорят телевизор в работе. На мой вопрос сколько мне ещё ждать, последовал ответы "не знаю", "у вас два варианта, либо забрать, либо ждать ещё" при том что сотрудник даже не поинтересовался номером акта, или моей фамилией чтоб как-то понимать о чём идёт речь. После моей просьбы дать контактные данные начальства, сотрудник всё же решил уточнить у мастера что с телевизором, но всё равно ясности в дело это не внесло. Номер акта 15934
Денис, извините, что затянули с диагностикой. Наверное для диагностики телевизора Sony, который вы самостоятельно пытались чинить, это много. Вам не обещали отремонтировать телевизор за 3 дня, мы обещали сделать диагностику за 3 дня! По результатам диагностики вам было предложено два варианта ремонта, но вы отказались. Почему-то в отзыве вы про это...
Денис, извините, что затянули с диагностикой. Наверное для диагностики телевизора Sony, который вы самостоятельно пытались чинить, это много. Вам не обещали отремонтировать телевизор за 3 дня, мы обещали сделать диагностику за 3 дня! По результатам диагностики вам было предложено два варианта ремонта, но вы отказались. Почему-то в отзыве вы про это умалчиваете.