- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 ноября 2018 года я приобрёл в магазине Vdk-Computers материнскую плату DELL s1155 0KRC 95 бывшую в употреблении. При покупке спросил исправности и функциональности данной детали. На что получил устное заверение в полной функциональности детали. 6 декабря обзавёлся процессором Intel s1155 и двумя планками DDR3. Установил процессор, охладитель,...
29 ноября 2018 года я приобрёл в магазине Vdk-Computers материнскую плату DELL s1155 0KRC 95 бывшую в употреблении. При покупке спросил исправности и функциональности данной детали. На что получил устное заверение в полной функциональности детали. 6 декабря обзавёлся процессором Intel s1155 и двумя планками DDR3. Установил процессор, охладитель, память. Собрал системный блок. Системный блок не запустился. После этого было принято решение идти обратно в магазин, где приобреталась материнская плата. При сдаче материнской платы выяснилось, что случай не гарантийный ??? (помяты контакты). Материнскую плату я не ронял. Лежала она на столе. Детей и домашних животных у меня нет. На мои доводы был получен ответ, что надо дефектовать при покупке. И очень внимательно всё осматривать!!! Предложили платный ремонт. Я согласился, выбирая из двух зол меньшее (лучше допустить удорожание детали, чем выбросить деньги). Через два дня мне в магазине (он же сервис центр) вернули материнскую плату и сказали, что ремонт не удался, и что деньги не вернут, так как случай не гарантийный. Так я остался с нерабочей материнкой и без 2500р.
Здравствуйте, Олег. Очень сожалеем, что Вы остались недовольны покупкой в нашем магазине. Но к сожалению, товары, которые имеют механические повреждения, не подлежат гарантийному обслуживанию. Со своей стороны можем предложить купить у нас другую материнскую плату по себестоимости.