Осторожно - совок! ⛔
Очень хочется верить, что сегодняшний инцидент - это неадекват конкретной сотрудницы Метро, а не новая политика магазина. Вход, оснащенный автоматическим шлагбаумом, открывающимся клиентской картой - это удобно. В период карантина и по сей день, на входе дежурит работник охраны, следящий за соблюдением покупателями масочного...
Показать целиком
Осторожно - совок! ⛔
Очень хочется верить, что сегодняшний инцидент - это неадекват конкретной сотрудницы Метро, а не новая политика магазина. Вход, оснащенный автоматическим шлагбаумом, открывающимся клиентской картой - это удобно. В период карантина и по сей день, на входе дежурит работник охраны, следящий за соблюдением покупателями масочного режима. К этому давно привыкли, выполняем, ради своей же безопасности 👌
Но сегодня утром охранница преградила путь сыну, идущему следом за мной, обосновав запрет отсутствием у него карты Метро! Неожиданно, правда? Я торопилась и успела упылить на дальние ряды, пока сын пытался объяснить сотруднице, что проходит по одной карте со мной - охрана была непреклонна. Пришлось ему звонить и возвращать меня ко входу. На мой вопрос: "Почему задержали?" работница нравоучительным тоном меня отчитала, что карты нет, вам кричали, вы не слышали, типа сами виноваты. После чего демонстративно отвернулась - разговор окончен.
Знаете, я абсолютно неконфликтный человек, и в данной ситуации мне хватило бы улыбки и извинения, чтоб исчерпать вопрос! Но меня вместо этого сделали крайней?!
Большая просьба к руководству магазина: напомните, пожалуйста, персоналу, что вежливость и доброжелательность - не пустой звук в сфере обслуживания. К сожалению, не могу назвать данные этой сотрудницы, потому как на мою просьбу представиться, я была послана... за покупками!
- Идите, девушка - сказали мне - Вы же за покупками приехали. Вот и идите за покупками!
Извините, Вы потратили мое время, испортили настроение, я хочу знать Ваше имя! Имею право. На повторный вопрос и просьбу повернуться ко мне бейджем, охранница ответила: "Вам это надо?" и ушла гонять очередных покупателей 🤦
Я здесь отвечу: да, оно мне надо, потому как регулярно оставляя кругленькую сумму, рассчитываешь на определенный уровень сервиса от компании. Сегодня я его не получила, очень жаль!
К магазину вопрос: у вас действительно поменялся порядок контроля или я попала на самоуправство неадекватной сотрудницы? Охранница - женщина за пятьдесят, полноватая, среднего роста, с непрофессиональным татуажем бровей, дежурила на входе сегодня в 10ч утра.
Надеюсь больше не столкнуться в Метро с таким отношением персонала, а пока только 1 балл - плохо! 😡