- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Да чтоб я здесь еще что-то покупала? Да ни в жисть!" - не в моих правилах категорично зарекаться, но вот прям так и подумала, посетив эту аптеку в очередной раз. Наверное, в последний!
Пользовались в основном, как пунктом выдачи интернет-заказов, но и тут Алия сумела накосячить ((
Основная претензия к фармацевтам, которые оч вольно разговаривают с...
"Да чтоб я здесь еще что-то покупала? Да ни в жисть!" - не в моих правилах категорично зарекаться, но вот прям так и подумала, посетив эту аптеку в очередной раз. Наверное, в последний!
Пользовались в основном, как пунктом выдачи интернет-заказов, но и тут Алия сумела накосячить ((
Основная претензия к фармацевтам, которые оч вольно разговаривают с клиентами. Любимая фишка персонала: уйти в дальний угол за препаратом и задавать вопросы покупателю. На ответ клиента в их малюсенькое отпускное окошко провизор говорит: "Я Вас вообще не слышу!" Вот, несколько раз была свидетелем этой комичной сцены, чесс слово )) А тугим на ухо старичкам и вовсе не смешно, я думаю! На недовольство клиентов фармацевт выдает троекратное в ответ!
Чё, корпоративная этика? Не, не слыхали...
Подруга перестала сюда заходить, говорит: "Получать хамство за свои же деньги надоело"
Вчера и вовсе была ситуёвина в стиле "У меня посылка для вашего мальчика, но я вам ее не отдам!"
Отец сделал заказ на сайте Здравсити, выбрав пунктом выдачи эту Алию. Меня попросил забрать лекарства. Прихожу, называю номер заказа, девушка долго ищет где-то за шкафами. Несколько раз переспрашивает у меня последние цифры из недр аптеки... Со стандартным ответом "Я Вас не слышу"... Ну, да бог с ним...
Апофеозом, выносит мне коробку с заказом, зависает перед компом и наконец выдает: "Да, вот ваш заказ, но я вам отпустить его не могу, он неправильно забит в системе"
- Чево, блин??
Вслух говорю: "Так перебейте правильно..."
- Нет, я не могу, это заведующая нужна, а она ушла уже. Минут 10 как, Вы пораньше бы пришли...
- Ладно, когда я точно смогу забрать заказ?
- Завтра...
- Утром, вечером?
- Мы Вам позвоним...
- ОК, до свидания.
Звонка так и не было, кстати. Но лекарства-таки получили. Хорошо, что не срочно были нужны, а то бы пришлось бегать, искать. От этой аптеки чур меня чур! И вам не советую!
"У меня посылка для вашего мальчика, но я вам ее не отдам!" - Хахах! )) Весьма странные ребята, надо сказать! ((
"Со стандартным "Я Вас не слышу"... " - Ну дэк уши помой что ли!!
Слышала, что в других сетях устанавливают прослушку и не дай бог фармацевт не поздоровался/не попрощался/невежливо ответил клиенту - премии не видать, как своих ушей! Жаль, что это не про Алию!
Комментарий скрыт
Вот на это им ваще пофиг! Даже рецепт не спрашивают, когда заказываешь через инет рецептурный препарат ))))
Извините, начала ржать уже с названия «Аптека Алия» - она такая Алиятая 🤣 всё как-то через Алию тут 😅
... Имя то хорошее, красивое, у меня даже хорошая знакомая Алия есть, но тут реально как-то совсем всё странно - ох уж эти самобытные аптеки с самобытным подходом к работе...
"ох уж эти самобытные аптеки с самобытным подходом к работе..." - в точку! )