- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.02.2021 Отказались обслуживать без маски и на просьбу ЭТУ МАСКУ ПРОДАТЬ тоже ОТКАЗАЛИ !!! Общаются с хамством ! Самый поганая аптечная точка этой фирмы !!! Есть ауди запись истерики фармацевта!!!
08.02.2021 Отказались обслуживать без маски и на просьбу ЭТУ МАСКУ ПРОДАТЬ тоже ОТКАЗАЛИ !!! Общаются с хамством ! Самый поганая аптечная точка этой фирмы !!! Есть ауди запись истерики фармацевта!!!
"Да чтоб я здесь еще что-то покупала? Да ни в жисть!" - не в моих правилах категорично зарекаться, но вот прям так и подумала, посетив эту аптеку в очередной раз. Наверное, в последний!
Пользовались в основном, как пунктом выдачи интернет-заказов, но и тут Алия сумела накосячить ((
Основная претензия к фармацевтам, которые оч вольно разговаривают с...
"Да чтоб я здесь еще что-то покупала? Да ни в жисть!" - не в моих правилах категорично зарекаться, но вот прям так и подумала, посетив эту аптеку в очередной раз. Наверное, в последний!
Пользовались в основном, как пунктом выдачи интернет-заказов, но и тут Алия сумела накосячить ((
Основная претензия к фармацевтам, которые оч вольно разговаривают с клиентами. Любимая фишка персонала: уйти в дальний угол за препаратом и задавать вопросы покупателю. На ответ клиента в их малюсенькое отпускное окошко провизор говорит: "Я Вас вообще не слышу!" Вот, несколько раз была свидетелем этой комичной сцены, чесс слово )) А тугим на ухо старичкам и вовсе не смешно, я думаю! На недовольство клиентов фармацевт выдает троекратное в ответ!
Чё, корпоративная этика? Не, не слыхали...
Подруга перестала сюда заходить, говорит: "Получать хамство за свои же деньги надоело"
Вчера и вовсе была ситуёвина в стиле "У меня посылка для вашего мальчика, но я вам ее не отдам!"
Отец сделал заказ на сайте Здравсити, выбрав пунктом выдачи эту Алию. Меня попросил забрать лекарства. Прихожу, называю номер заказа, девушка долго ищет где-то за шкафами. Несколько раз переспрашивает у меня последние цифры из недр аптеки... Со стандартным ответом "Я Вас не слышу"... Ну, да бог с ним...
Апофеозом, выносит мне коробку с заказом, зависает перед компом и наконец выдает: "Да, вот ваш заказ, но я вам отпустить его не могу, он неправильно забит в системе"
- Чево, блин??
Вслух говорю: "Так перебейте правильно..."
- Нет, я не могу, это заведующая нужна, а она ушла уже. Минут 10 как, Вы пораньше бы пришли...
- Ладно, когда я точно смогу забрать заказ?
- Завтра...
- Утром, вечером?
- Мы Вам позвоним...
- ОК, до свидания.
Звонка так и не было, кстати. Но лекарства-таки получили. Хорошо, что не срочно были нужны, а то бы пришлось бегать, искать. От этой аптеки чур меня чур! И вам не советую!
Внимание, Вас обслуживает ужасный персонал. Сделала заказа на аптека ру, забрать не могу. Объясняю ситуацию. Она мне говорит : «я же домой вам это не принесу». Я ещё раз объясняю ситуацию,на что ответ «вы за такое время не пришли и не выкупили, почему? Нечего тогда вообще заказывать»
Я опешила
В смысле?
Ситуации разные, причём она ещё и орет.