Алия

Аптечная сеть
  • Самара, Фадеева, 66Б
  • Фадеева (ул. Ново-Вокзальная) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Да чтоб я здесь еще что-то покупала? Да ни в жисть!" - не в моих правилах категорично зарекаться, но вот прям так и подумала, посетив эту аптеку в очередной раз. Наверное, в последний!

Пользовались в основном, как пунктом выдачи интернет-заказов, но и тут Алия сумела накосячить ((

Основная претензия к фармацевтам, которые оч вольно разговаривают с...

Показать целиком

"Да чтоб я здесь еще что-то покупала? Да ни в жисть!" - не в моих правилах категорично зарекаться, но вот прям так и подумала, посетив эту аптеку в очередной раз. Наверное, в последний!

Пользовались в основном, как пунктом выдачи интернет-заказов, но и тут Алия сумела накосячить ((

Основная претензия к фармацевтам, которые оч вольно разговаривают с клиентами. Любимая фишка персонала: уйти в дальний угол за препаратом и задавать вопросы покупателю. На ответ клиента в их малюсенькое отпускное окошко провизор говорит: "Я Вас вообще не слышу!" Вот, несколько раз была свидетелем этой комичной сцены, чесс слово )) А тугим на ухо старичкам и вовсе не смешно, я думаю! На недовольство клиентов фармацевт выдает троекратное в ответ!

Чё, корпоративная этика? Не, не слыхали...

Подруга перестала сюда заходить, говорит: "Получать хамство за свои же деньги надоело"

Вчера и вовсе была ситуёвина в стиле "У меня посылка для вашего мальчика, но я вам ее не отдам!"

Отец сделал заказ на сайте Здравсити, выбрав пунктом выдачи эту Алию. Меня попросил забрать лекарства. Прихожу, называю номер заказа, девушка долго ищет где-то за шкафами. Несколько раз переспрашивает у меня последние цифры из недр аптеки... Со стандартным ответом "Я Вас не слышу"... Ну, да бог с ним...

Апофеозом, выносит мне коробку с заказом, зависает перед компом и наконец выдает: "Да, вот ваш заказ, но я вам отпустить его не могу, он неправильно забит в системе"

- Чево, блин??

Вслух говорю: "Так перебейте правильно..."

- Нет, я не могу, это заведующая нужна, а она ушла уже. Минут 10 как, Вы пораньше бы пришли...

- Ладно, когда я точно смогу забрать заказ?

- Завтра...

- Утром, вечером?

- Мы Вам позвоним...

- ОК, до свидания.

Звонка так и не было, кстати. Но лекарства-таки получили. Хорошо, что не срочно были нужны, а то бы пришлось бегать, искать. От этой аптеки чур меня чур! И вам не советую!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • "У меня посылка для вашего мальчика, но я вам ее не отдам!" - Хахах! )) Весьма странные ребята, надо сказать! ((

    "Со стандартным "Я Вас не слышу"... " - Ну дэк уши помой что ли!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слышала, что в других сетях устанавливают прослушку и не дай бог фармацевт не поздоровался/не попрощался/невежливо ответил клиенту - премии не видать, как своих ушей! Жаль, что это не про Алию!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так подумала , что не отдали, потому что не Вы заказывали! Может чужие лекарства съесть хотите ?!😂🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот на это им ваще пофиг! Даже рецепт не спрашивают, когда заказываешь через инет рецептурный препарат ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, начала ржать уже с названия «Аптека Алия» - она такая Алиятая 🤣 всё как-то через Алию тут 😅

    ... Имя то хорошее, красивое, у меня даже хорошая знакомая Алия есть, но тут реально как-то совсем всё странно - ох уж эти самобытные аптеки с самобытным подходом к работе...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "ох уж эти самобытные аптеки с самобытным подходом к работе..." - в точку! )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы