- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв конкретно по этому филиалу.
Отношение сотрудников к своим обязанностям халатное:
Обращался по проблемам с личным кабинетом на сайте, управлением лицевыми счетами и т. д. Сотрудник делает вид, что обрабатывает обращение и решает проблемы. В итоге выясняется, что это не так и приходится обращаться повторно. При повторном обращении могут решить...
Отзыв конкретно по этому филиалу.
Отношение сотрудников к своим обязанностям халатное:
Обращался по проблемам с личным кабинетом на сайте, управлением лицевыми счетами и т. д. Сотрудник делает вид, что обрабатывает обращение и решает проблемы. В итоге выясняется, что это не так и приходится обращаться повторно. При повторном обращении могут решить проблему, а могут и не решить - как повезёт:)
Отношение к клиентам не доброжелательное:
Приветствие от сотрудника вместо: "Добрый день! Чем могу помочь?" Звучит как: "Что (больше похоже даже на "Чо") нужно? Дальнейшее общение происходит в таком же стиле.
На просьбу вызвать старшего специалиста или руководителя никакого отклика. Могут сделать вид, что позвали. Никто не приходит:)
Накинул 1 бал за внешний вид помещения и не большие очереди.
Порекомендовать здесь, что-то сложно ведь другого филиала у РТ в Новокуйбышевске нет и РТ компания большая и меняться вряд ли будет. Если есть возможность, то можно перейти к другому провайдеру.