• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв конкретно по этому филиалу.

Отношение сотрудников к своим обязанностям халатное:

Обращался по проблемам с личным кабинетом на сайте, управлением лицевыми счетами и т. д. Сотрудник делает вид, что обрабатывает обращение и решает проблемы. В итоге выясняется, что это не так и приходится обращаться повторно. При повторном обращении могут решить...

Показать целиком

Отзыв конкретно по этому филиалу.

Отношение сотрудников к своим обязанностям халатное:

Обращался по проблемам с личным кабинетом на сайте, управлением лицевыми счетами и т. д. Сотрудник делает вид, что обрабатывает обращение и решает проблемы. В итоге выясняется, что это не так и приходится обращаться повторно. При повторном обращении могут решить проблему, а могут и не решить - как повезёт:)

Отношение к клиентам не доброжелательное:

Приветствие от сотрудника вместо: "Добрый день! Чем могу помочь?" Звучит как: "Что (больше похоже даже на "Чо") нужно? Дальнейшее общение происходит в таком же стиле.

На просьбу вызвать старшего специалиста или руководителя никакого отклика. Могут сделать вид, что позвали. Никто не приходит:)

Накинул 1 бал за внешний вид помещения и не большие очереди.

Порекомендовать здесь, что-то сложно ведь другого филиала у РТ в Новокуйбышевске нет и РТ компания большая и меняться вряд ли будет. Если есть возможность, то можно перейти к другому провайдеру.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы