- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день . Ситуация такая Киа церато 4 2020 года . 31 октября .пригнал машину с коррозией на правой двери . (не первая машина этой марки ) был удивлен почему ,откуда . Ладно признали случай гарантийный . Узнаю , когда будет выполнен ремонт . Сказали дверь в наличие в Москве ждать недолго . Предложили либо оставить машину у них либо забрать ....
Добрый день . Ситуация такая Киа церато 4 2020 года . 31 октября .пригнал машину с коррозией на правой двери . (не первая машина этой марки ) был удивлен почему ,откуда . Ладно признали случай гарантийный . Узнаю , когда будет выполнен ремонт . Сказали дверь в наличие в Москве ждать недолго . Предложили либо оставить машину у них либо забрать . Как дверь придет машину нужно будет пригнать . Я согласился оставить машину . Так как мне довольно далеко и неудобно постоянно к ним ездить . Хорошо, проходит две недели действий никаких . Звоню . Сотрудник по приемки , довольно в неохотной манере мне говорит что ничего не может по срокам сказать и когда звонить тоже ничего не знает . Решил сам приехать . Уже для меня неудобство . При личной встречи ,сказали дверь пришла ждем когда освободиться маляры . Ладно думаю ну много работы , подойдет моя очередь сделают . проходит третья неделя . Звонят , на дворе третья неделя вторник . Приезжаю , ну думаю наконец . Осматриваю машину . 1 дверь через раз закрывается, 2 зазор по плоскости не ровный (на 1 см выперает дверь по отношению к крылу ,в районе стойки (там где стекло ) тоже плоскость разниться ) просил болты крепления двери подкрасить . Их не то что бы не подкрасили ,они в обще были другого цвета. Прошу устранить . сотрудник приемки ,сказал надо узнать у мастеров . сообщил что они могут только в субботу. Ну думаю ладно пусть еще постоит . Звоню в субботу как и было оговорено . И что мне говорят : мол в субботу они не работают ,мне не кто не отдаст авто .Я в ярости , так как отложил все дела что бы забрать авто . Ладно говорят звоните в понедельник . Звоню , снова не какой конкретики .НУ говорит подождите еще дней 5 . По мимо этого всего они отказываться предоставлять документы о гарантийном ремонте . Да и в принципе какие либо документы по произведенным работам . НУ и мелочь конечно , но тоже не приятно . При покупки в ихнем же салоне авто было установлено как доп опция (за которую я доплачивал ) броне плёнка под ручками дверей . Ее напрочь отказались делать . . Пытаюсь связаться с руководителем . Пока никаких результатов . Жду звонка . Но если честно отношение теперь изменилось . Ужасное отношение к клиенту , ужасая квалификация сотрудников кузовного центра . Мало того что дверь заменена , так еще и нервничать меня заставляют . Ужас Ужас Ужас . Теперь сто раз подумаю покупать ли у них впредь авто .