- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Никому не советую приобретать кухни Тендо, если вам дорого свое время и нервы. Я заключила договор 11.02.19 и только 15.07.19 с горем пополам подписала акт приёма - передачи. Устанавливал некомпетентный сборщик неделю! Установил криво - косо. Фасады были все в царапинах и сколах, все были в буграх каких-то, кромка неравномерно обработана и много...
Никому не советую приобретать кухни Тендо, если вам дорого свое время и нервы. Я заключила договор 11.02.19 и только 15.07.19 с горем пополам подписала акт приёма - передачи. Устанавливал некомпетентный сборщик неделю! Установил криво - косо. Фасады были все в царапинах и сколах, все были в буграх каких-то, кромка неравномерно обработана и много чего ещё. Писала претензию на устранение дефектов, с первого раза не устранили, со второго раза не все, плюнула, подписала акт, потому что люди непрошибаемые, особенно директор Кожушко И. В. И вроде со временем как-то все подзабылось, но вот через 3 с половиной года начали отходить фасады. Сначала на одном шкафу, потом на других. И как бы мне не хотелось вновь общаться с сотрудниками Тендо, пришлось позвонить и напомнить про гарантию в 5 лет, которой они так хвалились. Была переписка в мессенджере с администратором, обещали приехать, но как всегда обманули и не приехали. Пришлось написать претензию, а они как ждали её. Сразу ответ пришёл, обращайтесь к ООО Баст с кем договор заключали, а мы не они и вообще не при делах. Заблокировали везде, не дозвониться, не дописаться. Посмотрела, а ООО Баст оказывается банкрот и предъявить претензии то и не к кому. Вот так, обанкротили юр. лицо, зарегистрировали новое и продолжают работать под той же вывеской, те же люди, те же телефоны и сайт, а обязательств нет никаких перед прежними клиентами. Считаю, что это мошенничество, буду писать в Роспотребнадзор. А чтобы меня не обвинили в том, что я якобы конкурент и пишу про них таких хороших плохое, прикладываю сканы переписки и фото отклеившихся фасадов и кромок
Уважаемый клиент, нарушение правил эксплуатации мебели не является гарантийным случаем. Через 3 года, без какого нибудь внешнего воздействия (температурный режим, влага и.т.д.) невозможна отслойка кромки и пластика. Ваш единичный случай подтверждает, что это не производственный брак. Вы не изъявили желания сделать экспертизу.
По поводу вашего...
Уважаемый клиент, нарушение правил эксплуатации мебели не является гарантийным случаем. Через 3 года, без какого нибудь внешнего воздействия (температурный режим, влага и.т.д.) невозможна отслойка кромки и пластика. Ваш единичный случай подтверждает, что это не производственный брак. Вы не изъявили желания сделать экспертизу.
По поводу вашего обвинения, что наша компания добровольно решила стать банкротом, хотелось сказать следующее: мы третий год боремся и довольно таки успешно, от притязаний третьих лиц, которые попросту захотели прибрать к рукам нашу компанию.
Будьте добры, не распространяйте заведомо ложные сведения.