Тендо

Мебельная студия
  • Самара, улица Урицкого, 1 — 1 этаж
  • Крымская пл. 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не советую приобретать кухни Тендо, если вам дорого свое время и нервы. Я заключила договор 11.02.19 и только 15.07.19 с горем пополам подписала акт приёма - передачи. Устанавливал некомпетентный сборщик неделю! Установил криво - косо. Фасады были все в царапинах и сколах, все были в буграх каких-то, кромка неравномерно обработана и много...

Показать целиком

Никому не советую приобретать кухни Тендо, если вам дорого свое время и нервы. Я заключила договор 11.02.19 и только 15.07.19 с горем пополам подписала акт приёма - передачи. Устанавливал некомпетентный сборщик неделю! Установил криво - косо. Фасады были все в царапинах и сколах, все были в буграх каких-то, кромка неравномерно обработана и много чего ещё. Писала претензию на устранение дефектов, с первого раза не устранили, со второго раза не все, плюнула, подписала акт, потому что люди непрошибаемые, особенно директор Кожушко И. В. И вроде со временем как-то все подзабылось, но вот через 3 с половиной года начали отходить фасады. Сначала на одном шкафу, потом на других. И как бы мне не хотелось вновь общаться с сотрудниками Тендо, пришлось позвонить и напомнить про гарантию в 5 лет, которой они так хвалились. Была переписка в мессенджере с администратором, обещали приехать, но как всегда обманули и не приехали. Пришлось написать претензию, а они как ждали её. Сразу ответ пришёл, обращайтесь к ООО Баст с кем договор заключали, а мы не они и вообще не при делах. Заблокировали везде, не дозвониться, не дописаться. Посмотрела, а ООО Баст оказывается банкрот и предъявить претензии то и не к кому. Вот так, обанкротили юр. лицо, зарегистрировали новое и продолжают работать под той же вывеской, те же люди, те же телефоны и сайт, а обязательств нет никаких перед прежними клиентами. Считаю, что это мошенничество, буду писать в Роспотребнадзор. А чтобы меня не обвинили в том, что я якобы конкурент и пишу про них таких хороших плохое, прикладываю сканы переписки и фото отклеившихся фасадов и кромок

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент, нарушение правил эксплуатации мебели не является гарантийным случаем. Через 3 года, без какого нибудь внешнего воздействия (температурный режим, влага и.т.д.) невозможна отслойка кромки и пластика. Ваш единичный случай подтверждает, что это не производственный брак. Вы не изъявили желания сделать экспертизу.

    По поводу вашего обвинения, что наша компания добровольно решила стать банкротом, хотелось сказать следующее: мы третий год боремся и довольно таки успешно, от притязаний третьих лиц, которые попросту захотели прибрать к рукам нашу компанию.

    Будьте добры, не распространяйте заведомо ложные сведения.

  • Не распространяйте ложные сведения. Во-первых, от экспертизы я не отказывалась, вы не предлагали мне её сделать. Пожалуйста, приезжайте, снимайте свои бракованные фасады и отправляйте на экспертизу. Я только "за".

    Во-вторых, на каком основании вы делаете вывод, что были нарушены правила эксплуатации? Такое заключение может сделать только эксперт после проведения экспертизы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы