- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Самый ужасный интернет-магазин по доставке цветов, с которым я сталкивалась! Началось все прекрасно, утром в районе 10 часов я наткнулась на красивейший сайт с букетами и быстрой доставкой по г. Самара. Заказ оформляла из другого города для коллеги по работе в честь дня рождения. Выбрала букет, был сложный выбор, так как их огромное количество на...
Самый ужасный интернет-магазин по доставке цветов, с которым я сталкивалась! Началось все прекрасно, утром в районе 10 часов я наткнулась на красивейший сайт с букетами и быстрой доставкой по г. Самара. Заказ оформляла из другого города для коллеги по работе в честь дня рождения. Выбрала букет, был сложный выбор, так как их огромное количество на сайте. Оформила доставку, оплатила заказ и тут началось самое интересное! На почту мне ответили, что заказ успешно оформлен и доставка произойдет с 11 до 14 часов, окей, хотя на сайте поставила галочку доставка в течении 3х часов, считая с 10 часов 3 часа, доставка должна быть до 13 часов. Ну ладно, может загруженность большая, меня это устроило. Через несколько минут приходит новое сообщение с переносом времени, меня это не устроило, но оператор убедила меня, что получатель подтвердил данное время. Это уже потом я в отзывах почитала, что курьеры сами устанавливают время доставки и была в шоке. Затем мне пришло письмо о том что в букет требуется замена цветов, которых нет. Для понимания букет стоил 4860, с достойными цветами. Мне же предлагают заменить на цветы гораздо дешевле. Затем я выбрала два других букета, с просьбой проверить все ли цветы из них есть в наличии. Но как оказалось, что и из этих букетов нет подходящих цветов. Далее уже начались нервы, так как мною уже было потрачено 2 часа на заказ букета, и я попросила прислать мне фото из салона по наличию цветов, чтобы понять какой букет можно выбрать. Сначала флорист не понимала, что от нее хотят и скидывала фото цветов из букета, который они собрали для просмотра, но еще не упаковали… не понимаю что в моей просьбе было непонятного. Ужас пришел после того как все таки прислали фото цветов в наличии… настолько скудный ассортимент я видела только после ажиотажа первого сентября! Все букеты которые находятся на сайте не могут собрать по причине отсутствия цветов! А это обман покупателей! Так же я попросила соединить меня с руководством, чтобы разъяснить данную ситуацию, но сотрудники тщательно скрывают руководителя и не хотят с ним связывать. Затем все таки терпение лопнуло и я написала заявление на возврат. Но и тут не все….почему-то мне отказались вернуть деньги, сказали ждать. То есть этот магазин принял у меня оплату, потрепал мне нервы, а затем еще и не возвращает мне мои деньги и незаконно пользуется ими.
Фото букетов, которые выбирала прикладываю и того что может предложить этот магазин тоже. Уважаемый руководитель, надеюсь вы увидите этот отзыв и примите какие-то меры по поставке ассортимента цветов в ваши магазины и дадите покупателям возможность приобретать букеты с сайта, а не остатки из вашего ассортимента.
Не рекомендую интернет-магазин Русский букет в г. Самара.
P.S. к менеджерам колл-центра претензий нет! Вы пытались спасти безнадежную ситуацию.
Кристина, добрый день!
Пожалуйста, примите наши извинения за такую неприятную ситуацию.
Действительно, в текущих мировых локдаунах поставки цветов стали задерживаться — бесперебойно приходят только цветы российских плантаций. Нам очень жаль, что мы вас подвели.
Поскольку мы являемся юридическим лицом, то возврат денег можем сделать только через...
Кристина, добрый день!
Пожалуйста, примите наши извинения за такую неприятную ситуацию.
Действительно, в текущих мировых локдаунах поставки цветов стали задерживаться — бесперебойно приходят только цветы российских плантаций. Нам очень жаль, что мы вас подвели.
Поскольку мы являемся юридическим лицом, то возврат денег можем сделать только через ваше заявление — это закон РФ и требование налоговой службы.
Пожалуйста, сообщите номер вашего заказа, чтобы мы смогли тщательно разобраться в ситуации.