И вновь разочарование.
Пришла забрать интернет-заказ. Время не час-пик и клиентов в магазине немного. А продавцов еще меньше. На стойке информации 2 специалиста уже работают с клиентами, я на очереди следующая. Так вот, 3 раза успела обойти весь магазин. И нашла всего одного продавца, который уже был занят. За это время к стойке информации за...
Показать целиком
И вновь разочарование.
Пришла забрать интернет-заказ. Время не час-пик и клиентов в магазине немного. А продавцов еще меньше. На стойке информации 2 специалиста уже работают с клиентами, я на очереди следующая. Так вот, 3 раза успела обойти весь магазин. И нашла всего одного продавца, который уже был занят. За это время к стойке информации за заказами успело подойти еще человек 5. Итого: 9 покупателей в магазине и три сотрудника.
У меня нет претензий к сервисным специалистам. Выдачей заказов занимался один сотрудник, старалась делать все быстро и качественно, но с таким потоком реально не успеваешь. Другой сотрудник занимался возвратом, это действительно долго, я понимаю. Однако, где продавцы??? То же самое было на кассе. Очередь ко времени оплаты уже человек 15. на одну кассу. Представьте ощущения: На улице -25, все тепло одеты, а в магазине +10-15. Вам жарко, а вы в этом тепле часа полтора сидите. А потом выходите на мороз. Здорово, да? Только когда покупатели начали возмущаться появился второй кассир и пара продавцов. И это время после 17.00.
Собственно, суть вброса:
Господамы руководители, пожалуйста, распределите персонал так, чтобы в таком большом магазине продавцов было достаточно, для быстрого решения вопроса. Вы серьезно считаете что на такую площадь достаточно 3-х продавцов. Ведь если бы продавец из зала также выдавал заказ, то на стойке информации не было бы очереди, как и потом на кассе. Или у вас такая текучка кадров, что вы не успеваете принимать на работу, потому что все увольняются? В чем проблема?
А в маленьком магазине Эльдорадо на Ленина 131 каждый, я повторюсь, каждый, продавец подходит к одному и тому же покупателю с интервалом в 3 мин. Я не шучу, я засекала время. Абсолютно невозможно ничего выбрать. Собственно, из-за этой навязчивости перестала туда ходить.
А то в Эльдорадо либо продавцы надоедают и не дают выбрать товар, либо их совсем не дозовешься.
В который раз убеждаюсь, что ходить к вам не стоит. И даже интернет-магазин не спасает. Бесите.