- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Однажды пришлось обратиться в эту компанию, показались какими то мутными, скрывают информацию о домах, общаются грубо. Не стал продолжать с ними общаться ведь есть масса более клиенто ориентированных компаний!
13 лет
7.4
10
4
Добрый день! Однажды пришлось обратиться в эту компанию, показались какими то мутными, скрывают информацию о домах, общаются грубо. Не стал продолжать с ними общаться ведь есть масса более клиенто ориентированных компаний!
Добрый день! Я был с женой и дочерью в кафе в Гринвиче. Соблазнились красивыми тортиками. Выбрали облепиховый чай с мятой (оч вкусный), Прагу (тож ничего), капучино (я не ценитель кофе так что по мне кофе как кофе) и некий бургер... вот тут подробнее. По задумке он был с говядиной, помидорами, соус как в греческом салате (не помню название) и...
Добрый день! Я был с женой и дочерью в кафе в Гринвиче. Соблазнились красивыми тортиками. Выбрали облепиховый чай с мятой (оч вкусный), Прагу (тож ничего), капучино (я не ценитель кофе так что по мне кофе как кофе) и некий бургер... вот тут подробнее. По задумке он был с говядиной, помидорами, соус как в греческом салате (не помню название) и либо капуста либо салат, я не смог понять потому, что (и это главное) он был из микроволновки. Т.е. нам принесли бутерброд в пленке с датой изготовления, внутри раскаленный снаружи оцыревший, говядина с неким привкусом не оч приятным. Как я понял в этом заведении блюда не готовят (хотя во время длительного ожидания заказа нам так не казалось) и судя по отзывам о их главном кафе там все в порядке но, что мы имеем в итоге: 800 р за такой легкий перекус в коридоре ТЦ на картонных тарелках и картонных стаканах в котором жена ничего и не ела т.к. бургер был именно ее. Я считаю это дороговато, есть масса заведений где за эти деньги можно покушать приятнее и сытнее.
Благодарим за информативный отзыв. К сожалению, отсутствие вентиляции в нашем проходном месте - не позволяет нам готовить под заказ. Поэтому сэндвичи мы привозим собранными в основном кафе, ежедневно, 2 раза в день. Все ингредиенты максимально свежие, ростбиф маринуем и готовим сами. Но , вы абсолютно правы, вкус в итоге страдает, хлеб намокает, да...
Благодарим за информативный отзыв. К сожалению, отсутствие вентиляции в нашем проходном месте - не позволяет нам готовить под заказ. Поэтому сэндвичи мы привозим собранными в основном кафе, ежедневно, 2 раза в день. Все ингредиенты максимально свежие, ростбиф маринуем и готовим сами. Но , вы абсолютно правы, вкус в итоге страдает, хлеб намокает, да и вид неаппетитный. Над этим мы сейчас активно работаем , ищем варианты , позволяющие собирать сэндвичи на месте. Что касается цен, они у нас на одном уровне с кофейнями Гринвича - старбакс и кофешоп. В ПИРе цена пониже, но там немного другой формат. Надеемся через месяц порадовать вас более вкусным меню
Компания привлекла отзывчивостью персонала и разумными ставками. Менеджер по работе с клиентами активно включился в работу: принял заказ, выставил счет, получил от нас задание и пропал( Через несколько недель выяснилось что он уволился а его клиентов никто не проконтролировал. После нескольких звонков в офис дело вновь сдвинулось. Вновь проблемы...
Компания привлекла отзывчивостью персонала и разумными ставками. Менеджер по работе с клиентами активно включился в работу: принял заказ, выставил счет, получил от нас задание и пропал( Через несколько недель выяснилось что он уволился а его клиентов никто не проконтролировал. После нескольких звонков в офис дело вновь сдвинулось. Вновь проблемы появились на этапе разработки макетов, дизайнеры делали ошибки в 3х словах из 5ти!!! Индексы писали с 5 цифрами, ошибались с названиями улиц и доменов. Итог: если желаете сэкономить и с головой погрузиться в проблематику изготовления сувенирной продукции то с ними можно работать, а если ожидаете быстрый и качественный результат то это не к ним!
Всем привет, в т.ч. мастерам в.у. автосервиса!
Посещал данный сервис на протяжении 3х, 4х лет и в целом был вполне доволен.
Неприятность случилась в начале этой зимы, когда я приехал поменять крестовину(Нива Шевроле).
Операция простая... но затянулась она до обеда следующего дня(с перерывом на ночной сон)
Как выяснилось по окончанию ремонта -...
Всем привет, в т.ч. мастерам в.у. автосервиса!
Посещал данный сервис на протяжении 3х, 4х лет и в целом был вполне доволен.
Неприятность случилась в начале этой зимы, когда я приехал поменять крестовину(Нива Шевроле).
Операция простая... но затянулась она до обеда следующего дня(с перерывом на ночной сон)
Как выяснилось по окончанию ремонта - мастер переставил шлицы на кардане на 180 градусов(мое чисто субъективное, ничем не подкрепленное, кроме жизненного опыта, мнение что сделал он это для подтверждения своей правоты в споре о степени износа кардана на моей машине который случился чуть ранее), что стало причиной нарушения балансировки кардана и жуткой вибрации!
Ситуация по моему вполне жизненная...
Поразила меня позиция директора автосервиса, который сразу же встал на сторону мастера, не особо вникая в ситуацию, мотивируя это тем, что он то "профессионал"(в кавычках т.к. этот профессионал на пару с директором 30 минут разбирались как выключить на ниве передний мост, не смотря на мои заверения что это конструктивно невозможно), а я мол с улицы)) Ну и в довесок никаких извинений и компенсаций!
Резюмируя: обращаться в сервис можно если: хотите сэкономить, и если Вы сами понимаете что и как нужно делать и готовы контролировать мастера на протяжении всего ремонта!А...и если у Вас стальные нервы))
Вроде все!
13 лет
7.4
10
4