- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За скорость ремонта 5 баллов, за коммуникации и расчёты с клиентом 2 балла!!
Привёз посудомойку Samsung утром, а SMS о том, что заказ выполнен, получил уже к обеду!!
Мне никто не перезвонил и не сообщил о характере поломке, дальнейшем ремонте и стоимости этого ремонта. Заплатить за диагностику пришлось сразу же при приёмке ПММ, хотя логичнее брать...
За скорость ремонта 5 баллов, за коммуникации и расчёты с клиентом 2 балла!!
Привёз посудомойку Samsung утром, а SMS о том, что заказ выполнен, получил уже к обеду!!
Мне никто не перезвонил и не сообщил о характере поломке, дальнейшем ремонте и стоимости этого ремонта. Заплатить за диагностику пришлось сразу же при приёмке ПММ, хотя логичнее брать за это деньги после проведённых работ. В итоге, когда приехал за ней, то узнал, что мне её уже отремонтировали на сумму ~2000р. Об этом никто не уведомил меня. А если бы ремонт был соизмерим с ценой на новую ППМ, так же произвольно выставили бы счёт?
Ужасная коммуникация с клиентами!!!!