- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почта России все та же. Сейчас работу этого отделения в целом наладили, очень уж длинные очереди не скапливаются. Но хотелось бы, чтобы все работало еще быстрее.
8 лет
1.1
3
4
Почта России все та же. Сейчас работу этого отделения в целом наладили, очень уж длинные очереди не скапливаются. Но хотелось бы, чтобы все работало еще быстрее.
Хочу высказаться по поводу сервиса данного магазина (напротив "Ракеты", где раньше был магазин "Спартак").
У меня порвалась цепь на старом велосипеде, который достался от брата. Велосипеду лет 10, но вполне на ходу, неизвестной марки VIPER s.w.a.t. Не спорю - рама не карбон, и дизайн не супер, но ездит и радует.
Так вот, цепь мне сделал бородатый...
Хочу высказаться по поводу сервиса данного магазина (напротив "Ракеты", где раньше был магазин "Спартак").
У меня порвалась цепь на старом велосипеде, который достался от брата. Велосипеду лет 10, но вполне на ходу, неизвестной марки VIPER s.w.a.t. Не спорю - рама не карбон, и дизайн не супер, но ездит и радует.
Так вот, цепь мне сделал бородатый высокий мастер за 10 минут, и обошлось в 150 р. В этом он действительно профессионал, тут вопросов нет. Но учиться клиентскому обслуживанию ему надо еще очень очень много.
Но в процессе я узнал о своем велосипеде и о себе много новых унизительных подробностей:
- Не успев войти в мастерскую, я узнал, что велосипед у меня древний и...
- От "таких велосипедов" "прыгают от радости" в магазине X-Sport, и лучше бы я шел туда и...
- Цепь посмотрят, но если что-то сломалось, делать не будут.
Далее я узнал, что оказывается, такие велосипеды:
- Делали пьяные мужики в Чепаевске лет 10 назад, и...
- В этом велосипеде все плохо, и...
- У него все кривое, плохое и вообще не работает, и...
- Это самый худший велосипед из всех, а также
- Цепь я мажу солидолом
- Никто не гонщик, все просто ездят, а потом приходят.
В общем, наслушался. При этом я человек сам не конфликтный и всячески извинялся за себя и за свой велосипед, и что вообще побеспокоил этого великого специалиста по велосипедам.
От себя хочу добавить, что, конечно, мой велик, может быть, и не самый навороченный, и уж конечно не стоит 50-70 тысяч, как рядовой велосипед, продаваемый в уважаемом магазине К4 Спорт, и конечно рама не карбон за 130 тысяч (есть и такой в наличии).
Но блин, я просто хотел, чтобы мне починили цепь.
Но сюда больше ни ногой. Разве что в магазин, но не в сервис.
Исправляйтесь, господа.
Девушка, которая принимает и выполняет заказы, по-моему вообще с клиентами не умеет общаться. Мало того, что вечно недовольна в духе "ну вот еще один пришел", так еще и имеет наглость грубо разговаривать с клиентами. Хотел сделать цифровую фотографию на электронную анкету, сказал, что печатать не надо. "КАК ТАК? БЕЗ ПЕЧАТИ?" "Да, говорю, печатать...
Девушка, которая принимает и выполняет заказы, по-моему вообще с клиентами не умеет общаться. Мало того, что вечно недовольна в духе "ну вот еще один пришел", так еще и имеет наглость грубо разговаривать с клиентами. Хотел сделать цифровую фотографию на электронную анкету, сказал, что печатать не надо. "КАК ТАК? БЕЗ ПЕЧАТИ?" "Да, говорю, печатать не надо". "А размеры какие?". Я говорю, что печатать не надо, сделайте, пожалуйста, фото в максимально возможном разрешении, я потом все сам себе отредактирую как надо. "РАЗМЕРЫ ГОВОРЮ КАКИЕ ВАМ НУЖНЫ?!" - "Ну допустим квадратную. "В САНТИМЕТРАХ!" Ну и в таком же духе. Желания идти туда нет, но ближе нет другой фотомастерской.
Очень недоволен оказанием услуг. Неделю назад отдал в ремонт ноутбук Леново. До сих пор о его судьбе ничего не известно. На вопрос о готовности, довольно грубо отвечают, что надо говорить с мастером, который на данный момент отстутствует. Отсутствует он практически всегда, появляясь "после шести". Когда звонишь, не представляются, что это...
Очень недоволен оказанием услуг. Неделю назад отдал в ремонт ноутбук Леново. До сих пор о его судьбе ничего не известно. На вопрос о готовности, довольно грубо отвечают, что надо говорить с мастером, который на данный момент отстутствует. Отсутствует он практически всегда, появляясь "после шести". Когда звонишь, не представляются, что это организация, говорят "ДА!" и делают вид, что плохо слышно. Короче, *кормят застраками*. Не думаю, что у них так много заказов, что за неделю не дошли руки. Если ноутбук ремонту не подлежит, так и бы и сказали. В итоге имеем ненавязчивый русский сервис. Хотя фирма позиционирует себя как СРОЧНЫЙ ремонт. Никому не советую обращаться. Ищите что то другое, ребята.
С вашим ноутбуком диагностика немного затянулась. Было это связано с тем, что мастер хотел более точно определить дефект и озвучить точную сумму ремонта и вообще сможем сделать или нет. Ситуация с платой была нестандартная. По телефону вам говорили, что по вашему ноутбуку нужно еще время для диагностики. Но вы видимо нас не поняли.