- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу высказаться по поводу сервиса данного магазина (напротив "Ракеты", где раньше был магазин "Спартак").
У меня порвалась цепь на старом велосипеде, который достался от брата. Велосипеду лет 10, но вполне на ходу, неизвестной марки VIPER s.w.a.t. Не спорю - рама не карбон, и дизайн не супер, но ездит и радует.
Так вот, цепь мне сделал бородатый...
Хочу высказаться по поводу сервиса данного магазина (напротив "Ракеты", где раньше был магазин "Спартак").
У меня порвалась цепь на старом велосипеде, который достался от брата. Велосипеду лет 10, но вполне на ходу, неизвестной марки VIPER s.w.a.t. Не спорю - рама не карбон, и дизайн не супер, но ездит и радует.
Так вот, цепь мне сделал бородатый высокий мастер за 10 минут, и обошлось в 150 р. В этом он действительно профессионал, тут вопросов нет. Но учиться клиентскому обслуживанию ему надо еще очень очень много.
Но в процессе я узнал о своем велосипеде и о себе много новых унизительных подробностей:
- Не успев войти в мастерскую, я узнал, что велосипед у меня древний и...
- От "таких велосипедов" "прыгают от радости" в магазине X-Sport, и лучше бы я шел туда и...
- Цепь посмотрят, но если что-то сломалось, делать не будут.
Далее я узнал, что оказывается, такие велосипеды:
- Делали пьяные мужики в Чепаевске лет 10 назад, и...
- В этом велосипеде все плохо, и...
- У него все кривое, плохое и вообще не работает, и...
- Это самый худший велосипед из всех, а также
- Цепь я мажу солидолом
- Никто не гонщик, все просто ездят, а потом приходят.
В общем, наслушался. При этом я человек сам не конфликтный и всячески извинялся за себя и за свой велосипед, и что вообще побеспокоил этого великого специалиста по велосипедам.
От себя хочу добавить, что, конечно, мой велик, может быть, и не самый навороченный, и уж конечно не стоит 50-70 тысяч, как рядовой велосипед, продаваемый в уважаемом магазине К4 Спорт, и конечно рама не карбон за 130 тысяч (есть и такой в наличии).
Но блин, я просто хотел, чтобы мне починили цепь.
Но сюда больше ни ногой. Разве что в магазин, но не в сервис.
Исправляйтесь, господа.