Позиционируют себя как пиццерия, у которой получается лучше всех готовить пиццу и доставляют ее за 60 минут!
Заказали с мужем пиццу и картофель фри в Yes Pizza в 17-48.
В 18-50 позвонил менеджер и сказал, что задерживаются.
В итоге задержались на длительное время и привезли наш заказ в 19-58.
Пиццерия находится в 2 км от нашего дома, неужели так...
Показать целиком
Позиционируют себя как пиццерия, у которой получается лучше всех готовить пиццу и доставляют ее за 60 минут!
Заказали с мужем пиццу и картофель фри в Yes Pizza в 17-48.
В 18-50 позвонил менеджер и сказал, что задерживаются.
В итоге задержались на длительное время и привезли наш заказ в 19-58.
Пиццерия находится в 2 км от нашего дома, неужели так нужно долго ждать?!
Еду привезли холодную:
1) картофель не презентабельного вида наполовину сырой, вымокший и частично пригоревший
2) пицца тоже огорчила:холодная и тесто как у пирога.
Соответственно есть "это" никто не захотел.
Потому что качество не соответствует ожиданиям.
Я связалась по горячей линии с менеджером, она представилась Анастасией. Полностью рассказала о нашей ситуации и попросила забрать наш заказ обратно, а так же вернуть нам деньги.
Анастасия предложила заменить заказ, но я настояла на возврате финансов. Так как нет желания употреблять в пищу еду данного качества, а тем более ещё и ожидать около 2 часов.
Через пару минут мужу позвонил самарский менеджер и соответственно начал негодовать по телефону.
Сидим голодные после трудового дня и ждем нашего курьера. Видимо еще два часа будем его ждать.
Надеюсь, что руководство примет меры и займется обучением персонала по всем фронтам. Не мешало бы повысить их компетенции.
С пожеланиями, Наталья Владимировна Сапрыкина