- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На телефон не отвечают - аргумент: нет времени отвечать на звонки,потому что много клиентов. Администратора нет - аргумент: ему надо платить деньги, а денег нет. Директор данной "парикмахерской": и мастер по маникюру, и администратор, и педагог по обучению ногтевой индустрии. Сервис на нуле, при личном приходе, директор сказал, что ему некогда,...
На телефон не отвечают - аргумент: нет времени отвечать на звонки,потому что много клиентов. Администратора нет - аргумент: ему надо платить деньги, а денег нет. Директор данной "парикмахерской": и мастер по маникюру, и администратор, и педагог по обучению ногтевой индустрии. Сервис на нуле, при личном приходе, директор сказал, что ему некогда, ждите, закончу и вас запишу. Я шла туда с другим настроем, думала, что телефон не исправен и при личной встрече смогу попасть на запись, но тут меня ждало разочарование. Ни "здравствуйте", ни "извините", ни "не могли бы вы подождать", как принято в сфере услуг, и меня "бомбануло", не воспитанная хамка, стала говорить мне, что не запишет меня вовсе, и тем самым подлив масла в огонь, я стала возмущаться: напомнив, что телефон одним днём был выключен, а сегодня ни кто не отвечал на звонки, на что директор, начитавшись пабликов в VK, начала говорить мне про мои амбиции. Сотрудник работавший параллельно с таким же отношением говорил мне про мое эго. Первый раз сталкиваюсь с подобным отношением, сомневаюсь, что эти личности вообще знают значение этих слов. Это заведение находится в подвале, кругом грязно, маленькое помещение, обшарпанные стены, директор и его единственный сотрудник не подобающего вида (халат, сменная обувь, перчатки и маска - отсутствуют) Нет уголока потребителя: соответственно нет, ни свидетельства о регистрации ИП; ни разрешения СЭС; ни разрешения Госпожнадзора; ни лицензии Рособрнадзора; ни книги жалоб и предложений; ни закона о защите прав потребителя; ни правил торговли; нет гарантийных сроков на услуги и процедуры, нет графика работы предприятия; нет кассового аппарата. Подвальный директор Преснякова Мария Анатольевна, которая по всем пунктам нарушает законы и требования; подвальные сотрудники, которые многому научились у своего работодателя, доказывающие свой уровень знаний; подвальные услуги и полное не соблюдение санитарных норм; подвальный сервис - за ваши деньги, вам скажут "пару ласковых". В этом заведении всегда прав директор, не заинтересованный в клиентах, а мастер своего дела, вряд ли будет здесь работать. ОТСТОЙ - одним словом.
Уважаемая девушка!я была в данном салоне когда вы там устроили истерику!второй мастер вас попросил подождать и после предложил на выбор несколько дней когда может вас записать!вы начали повышать тон и говорить что вам нужно именно в понедельник и точка!когда вам нормально пытались объяснить ситуацию вы со своими омбициями стали возмущаться и орать на весь салон,даже не обратив внимания на то,что там были дети!о какой воспитанности вы говорите?все в этом салоне имеется и девочки работают аккуратно и качественно!и да,если у вас столько притензий и требований не ходите по купонам,ходите в те студии красоты,которые будут полностью соответствовать вашим требованиям!вам оставалось в тот день только топать ногами,как маленькая капризная девочка!или упасть и биться в конвульсиях!(я знаю значение каждого слова написанного вам)и ещё раз повторюсь,вам предлагали дни на выбор,вас могли записать,но сами отказались(нужно было именно в понедельник)!в купонах прописано что надо звонить заранее!и все прекрасно понимают,что желающих много!!!!и если вам надо на определенный день звоните за неделю!я так и сделала и никаких проблем у меня не возникло!прекрасное наращивание и отличный педикюр!спасибо девчонкам!
Здравствуйте! Только увидела ваш комментарий. Ни чего не имею против сайтов - купонаторов, это выгодно (уход за волосами, эпиляция, SPA, массаж, коррекция фигуры, солярий; стоматология; рестораны, доставка еды; и многое другое), можно найти в шаговой доступности от дома.
Претензий не имею: сайт - купонатор вернул мне деньги, а вот потраченное время на путешествие до места назначения - нет. Испорченное настроение, нервы, злобные замечания в мой адрес и нравоучения остались в прошлом.
Спасибо за ваш комментарий, это важная информация, обязательно приму во внимание.