- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис , сплошной развод. Принес эл.книгу к ним , сразу началось у вас наверное не работает экран, замена будет стоить 3000. И смотрят на меня согласен - не согласен. Проверяют сколько денег я им готов отдать, я говорю нет. Сразу , а чего его ремонтировать, новый купите! Интерес к клиенту потерян)))
Спрашиваю может все таки...
Отвратительный сервис , сплошной развод. Принес эл.книгу к ним , сразу началось у вас наверное не работает экран, замена будет стоить 3000. И смотрят на меня согласен - не согласен. Проверяют сколько денег я им готов отдать, я говорю нет. Сразу , а чего его ремонтировать, новый купите! Интерес к клиенту потерян)))
Спрашиваю может все таки диагностику сделаете и скажете в чем дефект? Ой, ну ладно, давайте.
Звонят, у вас дефект материнской платы. Материнская плата стоит 3800 и установка 1900. Говорю вы шутите новый стоит 5300, дешевле чем у вас ремонтировать!
Прихожу забирать, приносят. Спрашиваю , что сломалось, покажите? Мы не можем, как мы вам покажем , мы программным путем ее тестировали. Я говорю она же не работает?))) Ну там , знаете там внутриплатный разрыв его не увидеть! Короче , "есть жизнь на Марсе, нет, науке это не известно" гони 690 руб за диагностику - не работает твоя хрень))
Отдельно, про прием и выдачу - по 10-15 минут чего-то пишут или буквы ищут или мышь ловят)
Ни ногой!
Здравствуйте, сообщите пожалуйста номер Вашего заказа, если Вы обращались в наш сервисный центр, чтобы мы смогли разобраться в ситуации
Здравствуйте, сообщите пожалуйста номер Вашего заказа, если Вы обращались в наш сервисный центр, чтобы мы смогли разобраться в ситуации