- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если б можно было поставить оценку со знаком минус, было бы очень применительно к этой организации!!!
Отдавала в ремонт смартфон с жалобой на плохую работу дисплея. Сказали, что нужна замена. Из предложенных вариантов выбрали не оригинальный дисплей. Вместе со стоимостью работы цена составила 11000 рублей. Сумма слишком высокая за оказанный...
Если б можно было поставить оценку со знаком минус, было бы очень применительно к этой организации!!!
Отдавала в ремонт смартфон с жалобой на плохую работу дисплея. Сказали, что нужна замена. Из предложенных вариантов выбрали не оригинальный дисплей. Вместе со стоимостью работы цена составила 11000 рублей. Сумма слишком высокая за оказанный сервис! ДЕлали неделю, отдали, экран работал некорректно. В срок гарантийного ремонта отнесла снова на диагностику. Сказали составит 2-3 дня. Мурыжили больше недели, снова отдали.... Когда забирали телефон работа экрана всё равно была слегка заторможенной. На что мне сказали, ну что вы хотели, вы же выбрали не оригинальный дисплей!!! В итоге через несколько дней экран сначала зарябил, потом совсем погас..... (Пришлось отдать телефон на тестирование в другой сервис, где выявили причину в бракованном дисплее.) Написала заявление о возврате денег, уже вторую неделю рассматривают мою претензию! Вывод - крайне не рекомендую данный сервисный центр!!!
В продолжении своего крайне негативного отзыва прикрепляю все договоры с чеками, чтобы мой отзыв не был голословным. Первое обращение 20 февраля. Заявление на возврат денег за некачественно выполненную работу я написала 1 апреля. Мой вопрос до сих пор не решён! Руководство крайне не охотно идёт на контакт, рассматривают заявление аж в течении 10(!!!!) рабочих дней! Не советую даже близко подходить к этой конторе!!!!
В продолжении моей истории. Вопрос о возврате денег отклонён!! Сначала рассматривали моё заявление 10 дней, потом позвонил мужчина и крайне раздражённо заявил, чтобы я принесла смартфон для тестирования, чтобы подтвердить, за что они мне должны вернуть деньги. Я отнесла 11.04.2025 г. Срок тестирования опять 10 дней!!!! Потом оказалось, что защитное стекло с трещиной, хотя её в момент сдачи не было!!! И уже другой молодой человек утверждал, что это они мне установили защитное стекло - это уже крайняя наглость, потому что я собственноручно ставила его на заменённый в этом сервисе дисплей после замены! В итоге они обнаружили трещину под защитным стеклом на экране, что не является гарантийным случаем!!! Предложили снова(!!!) заменить дисплей за их счёт, и я должна оплатить работу этого чудо-мастера! Вывод - смартфон я забрала, написала жалобу в Защиту прав потребителей, ищу управу на данную организацию. К слову! На мои вопросы о ФИО мастера и руководителя данной организации, администратор мне отказала в информации
Здравствуйте. Ваша жалоба уже находится на рассмотрении у руководителя Сервисного центра. Мы постараемся как можно скорее решить данную проблему!