Смарт сервис

Сервисный центр
  • Самара, Галактионовская, 40 — 208 офис; 1 этаж
  • Высоцкого 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не первый раз обращаюсь в данный сервис: первый раз заменили разбитое стекло на iPhone 4, который работает до сих пор, выполнили ремонт iPhone 6+, за который в других организациях не брались , а также увеличили память на iPhone 6, что делают даже не всех специализированных сервисных центрах apple.

Резюмируя:

1. Индивидуальный подход

2. Достойное...

Показать целиком

Не первый раз обращаюсь в данный сервис: первый раз заменили разбитое стекло на iPhone 4, который работает до сих пор, выполнили ремонт iPhone 6+, за который в других организациях не брались , а также увеличили память на iPhone 6, что делают даже не всех специализированных сервисных центрах apple.

Резюмируя:

1. Индивидуальный подход

2. Достойное соотношение цена/качество

3. Честная гарантия на выполненные работы

4. Короткие сроки ремонта

В общем спасибо ребятам и всем советую

Спасибо за доверие и обращение в наш сервисный центр

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Спасибо за доверие и обращение в наш сервисный центр

  • 1 день на флампе, единственный отзыв о псевдосервисе - очень круто!

    а можно вопросы -

    - в каких авторизированных сервисных центрах apple вы были и вам отказали увеличить память ?

    - как вы сумели определить что соотношение цена \ качество достойно и чего оно достойно ?

    - в чем заключается индивидуальный подход ? и как ремонт может быть не индивидуальным ?

    - как вы определили честность гарантии - за 1 день до окончания гарантии сдали что то или как ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Случайно или нет - использован термин "специализированных сервисных центрах" - так вот сервисный центр бывает обычный или авторизованный. Смарт-сервис, например, является обычным и НЕАВТОРИЗОВАННЫМ, а добавка "специализованный" может быть добавлена к любому заведению и никакой дополнительной смысловой нагрузки не придаст.

    Что же касается Смарт-сервиса, квалификация сотрудников является большим вопросом - сколько человек трудится в штате сервиса и как долго? какая текучка в данном сервисе ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы