- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз обращаюсь в данный сервис: первый раз заменили разбитое стекло на iPhone 4, который работает до сих пор, выполнили ремонт iPhone 6+, за который в других организациях не брались , а также увеличили память на iPhone 6, что делают даже не всех специализированных сервисных центрах apple.
Резюмируя:
1. Индивидуальный подход
2. Достойное...
Не первый раз обращаюсь в данный сервис: первый раз заменили разбитое стекло на iPhone 4, который работает до сих пор, выполнили ремонт iPhone 6+, за который в других организациях не брались , а также увеличили память на iPhone 6, что делают даже не всех специализированных сервисных центрах apple.
Резюмируя:
1. Индивидуальный подход
2. Достойное соотношение цена/качество
3. Честная гарантия на выполненные работы
4. Короткие сроки ремонта
В общем спасибо ребятам и всем советую
Спасибо за доверие и обращение в наш сервисный центр
Спасибо за доверие и обращение в наш сервисный центр
1 день на флампе, единственный отзыв о псевдосервисе - очень круто!
а можно вопросы -
- в каких авторизированных сервисных центрах apple вы были и вам отказали увеличить память ?
- как вы сумели определить что соотношение цена \ качество достойно и чего оно достойно ?
- в чем заключается индивидуальный подход ? и как ремонт может быть не индивидуальным ?
- как вы определили честность гарантии - за 1 день до окончания гарантии сдали что то или как ?
Случайно или нет - использован термин "специализированных сервисных центрах" - так вот сервисный центр бывает обычный или авторизованный. Смарт-сервис, например, является обычным и НЕАВТОРИЗОВАННЫМ, а добавка "специализованный" может быть добавлена к любому заведению и никакой дополнительной смысловой нагрузки не придаст.
Что же касается Смарт-сервиса, квалификация сотрудников является большим вопросом - сколько человек трудится в штате сервиса и как долго? какая текучка в данном сервисе ?