Смарт сервис

Сервисный центр
  • Самара, Галактионовская, 40 — 208 офис; 1 этаж
  • Высоцкого 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне ребята в декабре меняли рукав на аппарате ЭЛОС эпиляции, для чего снимали апликатор. Разобрали, посмотрели как все перемотано, все аккуратно перепаяли, перетянули и сложили обратно, хотя никогда раньше не работали с такими аппаратами. Я считаю, если шаришь, то можешь разобраться во всем, спасибо, ребят!

А в отношении плохих отзывов - как вы к...

Показать целиком

Мне ребята в декабре меняли рукав на аппарате ЭЛОС эпиляции, для чего снимали апликатор. Разобрали, посмотрели как все перемотано, все аккуратно перепаяли, перетянули и сложили обратно, хотя никогда раньше не работали с такими аппаратами. Я считаю, если шаришь, то можешь разобраться во всем, спасибо, ребят!

А в отношении плохих отзывов - как вы к людям, так и они к вам, если жить в уверенности, что кругом мошенники, то так и будет. Всем желаю успехов и любви в новом году!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Я был уверен что ребята хорошие - а оказались мошенниками и сволочами - что делать в этом случае ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если это не сарказм, и вас действительно интересует мое мнение, то я посоветую вот что:

    1) выдохнуть

    2) перестать нагнетать. Разве стало легче от кучи негативных отзывов?

    3) привлечь внимание другим способом. Я думаю, Николай бы ответил на ваши претензии и при личной встрече и по телефону. Что вам даст публичность?

    4) заняться другими, приятными делами

    Я знаю, о чем говорю, у меня макбук лежал в сервисе в Москве около полугода, потом я переехала в Самару, и мне его прислали доставкой, проблема устранена не была, я отправила его обратно, и ждала ещё месяц. Мне вернули деньги за замену запчастей, то есть по факту привели в начальный вид, но я отправляла посылку за свой счёт. Есть такие вещи, против которых я ничего не могу сделать. Что теперь внутри у моего мака, я не знаю, но слава Будде, работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я предлагал Николаю вернуть - 5500 рублей - он ушел от ответа - если бы вернул деньги - я бы был без претензий.

    Публичность помогла мне найти таких же постарадавших как и я - легче конечно стало - я не один - я вижу систематические поступки от сервиса - знаю теперь что делать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, в некоторых ситуациях важно найти "таких же пострадавших", но это скорее про борьбу с застройщиком или какой-нибудь коммунальной службой. Тут же все не так глобально, проще решить лично.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я бы хотел лично - не получилось - и как вы видите по отзывам не у меня одного не получилось. Будем решать группой - конечно по сравнению с квартирой или ЖКХ - проблема мизер, согласен с вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Главное - не нервничать, здоровый сон и аппетит важнее)) Всё решится

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы