Смарт сервис

Сервисный центр
  • Самара, Галактионовская, 40 — 208 офис; 1 этаж
  • Высоцкого 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лучше выбросить сразу - чем отдавать в эту мастерскую

Полгода тянули с ремонтом макбука - кормили завтраками - уже почти вот вот - ну еще чуть чуть - в итоге за полгода результат ноль

НЕ МОГУТ определить сроки ремонта - если бы сразу сказали что полгода с лишним будет ремонт - никогда бы не отдал на такое время

на расписке - никаких сроков нет...

Показать целиком

Лучше выбросить сразу - чем отдавать в эту мастерскую

Полгода тянули с ремонтом макбука - кормили завтраками - уже почти вот вот - ну еще чуть чуть - в итоге за полгода результат ноль

НЕ МОГУТ определить сроки ремонта - если бы сразу сказали что полгода с лишним будет ремонт - никогда бы не отдал на такое время

на расписке - никаких сроков нет - будут хоть годами тянуть если захотят

если все таки захотите отдать что то в ремонт - требуйте все сроки ремонтов в письменной форме- что бы потом не остаться в дураках

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день , спасибо за обращение в наш СЦ, к сожалению надо признать что мы не всесильны а пытались сделать все что могли,у вас взорвалось зарядное устройство и линия 19вольт попала в ноутбук ,убивая за собой электрические компоненты на плате,да я соглашусь что делали долго так как заказывали запчасти и шли поэтапно,по цепям материнской платы,сомневаюсь что кто либо имеено починил плату быстрее а не просто ее заменив,но нам был срок до нового года в устных договоренностях,так что давайте взаимно будем друг друга уважать,Всего доброго . и еще раз спасибо за обращение в наш СЦ.

  • с мая 2017 он у вас был в ремонте, в сентябре 2017 - вы кормив баснями , отодвигая сроки с июня 2017 - в устных договоренностях самовольно в одностороннем порядке еще на несколько месяцев передвинули ремонт - после этого за время с сентября 2017 по ноябрь 2017 - НИКТО не соизволил из сервиса позвонить - хотя устная договоренность ТОЖЕ была ( чтобы ребята держали в курсе ремонта )- так что цена устной договоренности НОЛЬ. в ноябре 2017 когда я устал ждать погоды у моря, пришел в сервис и спросил, а почему никто не позвонил в согласованный период - ответ был - потеряли ваш телефон - хотя элементарно по емайлу можно известить и да и полно вариантов - когда есть желание

    Фактически отдав вам вещь - я становлюсь заложником ситуации - ребята могут ремонтировать вещь годами - ведь в расписке о сроках ничего не будет написано, а когда захочешь забрать вещь - будь добр оплатить потери.

    Если после диагностики вы не можете определить что вещь будет больше 6 месяцев ремонтироваться и сразу предупредить человека - вы не мастерская а мошенники и жулики, которые зарабатывают, просто захватывая вещь в заложники, и требуя выкуп за нее. 6 - 9 месяцев НЕАДЕКВАТНЫЙ СРОК ремонта - это надо или заранее предупреждать или отдавать вешь бесплатно после полугода а не требовать оплатить ремонт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей спасибо за ваше обращение и мнение. Мы проведем работы по указанным недостаткам.

Загрузка рекламы