• Самара, улица Ново-Садовая, 351а — 1 этаж
  • Сквер Солнечная поляна 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11 июня 2016 г. я обратилась в лабораторию Ситилаб за оказанием платной клинико-диагностической услуги Общий анализ мочи.

Мы получили результаты, которые говорили о большом содержании солей, наличии бактерий и повышенном белке.

Пересдав анализ 14 июня 2016 г , мы получили практически идентичные показатели.

Со своей стороны, мы начали...

Показать целиком

11 июня 2016 г. я обратилась в лабораторию Ситилаб за оказанием платной клинико-диагностической услуги Общий анализ мочи.

Мы получили результаты, которые говорили о большом содержании солей, наличии бактерий и повышенном белке.

Пересдав анализ 14 июня 2016 г , мы получили практически идентичные показатели.

Со своей стороны, мы начали обследование, прошли уролога, УЗИ почек и мочевой системы за свой счет. Никаких отклонений, воспалений и проч. выявлено не было.

20 июня мы решили сдать контрольный анализ. При этом одна и та же моча (по времени сбора и порции) была сдана одновременно в лабораторию Ситилаб и лабораторию ГБ №7.

Результаты оказались абсолютно разными. По результатам Ситилаба в моче вновь обнаружены соли, высокий белок и бактерии, моча мутная.

Результаты же анализа от ГБ №7 говорят о том, что все показатели в норме.

22 июня 2016 г. мы вновь пересдали анализ уже в третьей лаборатории ООО «Самбио». Результаты оказались вновь отрицательными. Белок не был выявлен, все остальные показатели также в норме.

Таким образом, "благодаря" ошибочным результатам анализов со стороны лаборатории Ситилаб мы потратили деньги не только на сам анализ, но и на дополнительные медицинские обследования, потратили кучу времени, сил и нервов.

Никогда больше не обращусь в эту лабораторию и никому не советую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Светлана.

    Искренне сожалеем, что посещение нашего центра оставило у Вас столько негативных эмоций. Мы с особым вниманием и требованием подходим к вопросам качества оказываемых услуг и неукоснительному соблюдению профессиональной этики со стороны наших сотрудников. Нам очень важно разобраться в описанной вами ситуации.Для разбора данной ситуации нам нужна будет информация о методике и анализаторе на котором выполнялись исследование в сторонней лаборатории.

    После вы можете в любом процедурном кабинете оставить письменную заявку на перепроверку анализа, и мы сможем провести внутренние расследование по вашему случаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Опустим то, что Светлан тут нет и не было.

    Да, такая ситуция получилась.

    Результат некорректный. Что на это повлияло (нарушение норм хранения и транспортировки материала, ошибка самого исследования) я не знаю.

    В первую очередь в интересах самой лаборатории разобраться в причинах.

    Я со своей стороны уже затратила кучу сил, времени и денег на обследование своего ребенка.

    Неужели вы считаете, что я должна теперь еще тратить свое время на сбор информации об анализаторе???

    Я клиент, услуга оказана некачественно, собирать какую-ту доказательную базу, помимо той, что у меня есть, я не обязана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы