- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях купил в этом магазине гитару для ребенка. Нужен был инструмент не дорогой, для учебы. Получил консультацию по ассортименту и сделал свой выбор. Спасибо.
На днях купил в этом магазине гитару для ребенка. Нужен был инструмент не дорогой, для учебы. Получил консультацию по ассортименту и сделал свой выбор. Спасибо.
Пишу отзыв на мастера — Степана Гребенщикова. Сейчас он работает тут. Дважды обращался к нему. Первый раз шлифовал мне лады на электрогитаре, второй раз менял лады на стальные.
Качество гораздо выше цены. Я менял лады в октябре 2021 года, работа заняла одну неделю и стоила 5500 рублей. В эту цену вошли работы:
1. Замена ладов;
2. Увеличение...
Пишу отзыв на мастера — Степана Гребенщикова. Сейчас он работает тут. Дважды обращался к нему. Первый раз шлифовал мне лады на электрогитаре, второй раз менял лады на стальные.
Качество гораздо выше цены. Я менял лады в октябре 2021 года, работа заняла одну неделю и стоила 5500 рублей. В эту цену вошли работы:
1. Замена ладов;
2. Увеличение высоты порожка (подклеивал слой под старый порожек);
3. Лёгкая правка бриджа tune-o-matic.
Это цена без стоимости ладов (их я покупал отдельно в другом магазине). В некоторых местах в Самаре за одну только замену ладов возьмут от 7000 рублей. Возможно кто-то и делает дешевле Степана, но я бы не стал рисковать, ведь Степан знает своё дело - никаких подтёков клея, трещин в накладке, острых краёв, царапин и прочего.
На фото почти новые лады, я играл на них после замены часов пять.
Магазину уже 100 лет, но он неизмененно прекрасен! С радостью хожу туда.. Купил недавно гитару, играет и сын, и учится внук.. Спасибо! Рекомендую!
«Звездатый» магазин, или закат Сириуса.
Место, где Вам всегда не рады.
То, что музыкальный товар весьма специфичен, знают все. И хотя музыкантов для одного города у нас многовато, сравнивать НАС с многочисленным контингентом прочих супермаркетов, разумеется, не стоит. Товар мы штучный, и покупка инструмента для каждого из нас – шаг серьёзный....
«Звездатый» магазин, или закат Сириуса.
Место, где Вам всегда не рады.
То, что музыкальный товар весьма специфичен, знают все. И хотя музыкантов для одного города у нас многовато, сравнивать НАС с многочисленным контингентом прочих супермаркетов, разумеется, не стоит. Товар мы штучный, и покупка инструмента для каждого из нас – шаг серьёзный. Расходники – дело другое. И хотя выбор магазинов сейчас немалый, привычка заставляет нас наступать на одни и те же грабли.
То, что обслуживание в Сириусе всегда было не на высоте, я знал из своего личного опыта. Радость пребывания в богатом музыкальными инструментами месте тут же сводилась на нет присутствием незадачливого продавца из категории музыкантов-неудачников: типа работы нет, мир – г...вно, надо же чем-то зарабатывать на жизнь. Оно и понятно, жизнь самарских музыкантов не сахарная. Может, поэтому и ожидаешь особенного понимания в таких вот местах... Но не здесь.
Очередной апгрейд моих музыкальных примочек привёл меня на сайт вышеупомянутого магазина, поскольку мест, где можно приобрести продукт компании АМТ, в Самаре немного. К моему великому сожалению, оформить заказ через Интернет не представлялось возможным. Пришлось позвонить.
АМТ Pangaea CP-100 в наличие не оказалось, и мне тут же предложили сделать предварительный заказ, записав мой номер телефона, пообещав позвонить мне в случае доставки прибора в течение десяти дней. Но это было только начало.
Спустя два дня, проезжая мимо Самарского цирка, видимо, почувствовав неладное, я решил навестить-таки магазин.
Объяснив причину своего неожиданного появления, я вдруг выяснил, что никакого предварительного заказа от меня не поступало. Мол, разговаривал я не с данным продавцом, поэтому заказ в компанию АМТ никто и не отправлял. А для таких целей у них существует специальная тетрадь, в которой они и записывают заявки покупателей. Повздыхав с минуту и убедившись, что моя заявка внесена в «волшебную» тетрадь сбивчивым музыкальным почерком, выяснив, что машина с грузом должна приехать через неделю, я молча удалился. Было это 14 апреля.
Однако, посеянные сомнения не давали мне покоя, поэтому 18 числа я не удержался и сделал контрольный звонок. Две минуты общения, не сразу, но худо-бедно мы поняли друг друга: «Типа всё в порядке и всё под контролем».
Тем не менее 21 числа в разговоре с более «компетентным» специалистом выяснилось, что машина, дескать, хоть и приехала, но компания АМТ в неё ничего не положила, так что придётся ждать следующую поставку. Но до майских праздников, край сразу после второго числа, товар непременно будет в Самаре. «МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗВОНИМ», – услышал я в трубке.
К тому времени свой комб я уже продал. И хорошо, что у меня не было запланированных концертов. Иначе вряд ли бы я оставался настолько спокойным в разговоре с продавцами Сириуса. Почти без надежды. 11 мая я сделал очередной звонок. И вот тут-то и началось самое интересное.
«Товар приехал», – услышал я лишённый эмоций голос.
– Почему не позвонили?
– Мы звонили. Вы.., наверное, не взяли трубку.
– Ну,.. допустим, – процедил я. – А sms послать – не судьба?
С каждой секундой разговор уверенно заходил в тупик. Еле сдерживаясь, боясь остаться ни с чем, я попросил отложить один прибор специально для меня. Нехотя, В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ!.. мне пообещали попридержать товар.
Моё очередное неожиданное появление в магазине, было встречено отточенным за годы тренировок холодным взглядом, давно потерявшего интерес к жизни продавца, под названием «Какого чёрта вам здесь надо». Улыбаться здесь, понятное дело, было не принято. Традиции в магазине хранились свято и передавались из поколения в поколение. Выяснив причину, по которой я нарушил атмосферу воскресного сна, нехотя выбравшись из уютного кресла, парень направился в зал.
Стандартная процедура проверки работоспособности прибора, во время которой я в спокойной форме посетовал на создавшуюся ситуацию, – и пропасть между продавцом и покупателем сразу увеличилась втрое.
В очередной раз, не получив хоть какого-то внятного объяснения, по причине которого я ожидал прибор в течение месяца, я заметил, что ни один продавец за всё это время ни разу не извинился за создавшуюся ситуацию. Хотя мне достаточно было, что-то типа: «Ой.., извините, мы тут замотались немного. Но, в конце-то концов, всё встало на свои места. Прибор у Вас, и мы надеемся, что вы и впредь будете нашим постоянным покупателем...» И ВСЁ. Просто, как день. Так это делается в нормальном цивилизованном обществе между обычными людьми. Ничего сверхъестественного.
– Мы вам ничего не должны, – услышал я от другого человекообразного продавца, неприлично развалившегося на соседнем стуле.
– Я перед вами извинятся не намерен, – поддержал его первый.
– Если вам что-то не нравится, работайте с другими.
– ...-ть!!!
Прибор я всё-таки купил. Хороший прибор. Да и ждал слишком долго. И в последний раз в этом магазине...
Купил кабель микрофонный 10 метров сразу не проверил,. на деле 9,5 метров, теперь не хватает, очень неприятно. Проверяйте товар и не надейтесь на продавцов.