Сириус

Музыкальный магазин
  • Самара, Циолковского, 7 — 1 этаж
  • Алабинская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«Звездатый» магазин, или закат Сириуса.

Место, где Вам всегда не рады.

То, что музыкальный товар весьма специфичен, знают все. И хотя музыкантов для одного города у нас многовато, сравнивать НАС с многочисленным контингентом прочих супермаркетов, разумеется, не стоит. Товар мы штучный, и покупка инструмента для каждого из нас – шаг серьёзный....

Показать целиком

«Звездатый» магазин, или закат Сириуса.

Место, где Вам всегда не рады.

То, что музыкальный товар весьма специфичен, знают все. И хотя музыкантов для одного города у нас многовато, сравнивать НАС с многочисленным контингентом прочих супермаркетов, разумеется, не стоит. Товар мы штучный, и покупка инструмента для каждого из нас – шаг серьёзный. Расходники – дело другое. И хотя выбор магазинов сейчас немалый, привычка заставляет нас наступать на одни и те же грабли.

То, что обслуживание в Сириусе всегда было не на высоте, я знал из своего личного опыта. Радость пребывания в богатом музыкальными инструментами месте тут же сводилась на нет присутствием незадачливого продавца из категории музыкантов-неудачников: типа работы нет, мир – г...вно, надо же чем-то зарабатывать на жизнь. Оно и понятно, жизнь самарских музыкантов не сахарная. Может, поэтому и ожидаешь особенного понимания в таких вот местах... Но не здесь.

Очередной апгрейд моих музыкальных примочек привёл меня на сайт вышеупомянутого магазина, поскольку мест, где можно приобрести продукт компании АМТ, в Самаре немного. К моему великому сожалению, оформить заказ через Интернет не представлялось возможным. Пришлось позвонить.

АМТ Pangaea CP-100 в наличие не оказалось, и мне тут же предложили сделать предварительный заказ, записав мой номер телефона, пообещав позвонить мне в случае доставки прибора в течение десяти дней. Но это было только начало.

Спустя два дня, проезжая мимо Самарского цирка, видимо, почувствовав неладное, я решил навестить-таки магазин.

Объяснив причину своего неожиданного появления, я вдруг выяснил, что никакого предварительного заказа от меня не поступало. Мол, разговаривал я не с данным продавцом, поэтому заказ в компанию АМТ никто и не отправлял. А для таких целей у них существует специальная тетрадь, в которой они и записывают заявки покупателей. Повздыхав с минуту и убедившись, что моя заявка внесена в «волшебную» тетрадь сбивчивым музыкальным почерком, выяснив, что машина с грузом должна приехать через неделю, я молча удалился. Было это 14 апреля.

Однако, посеянные сомнения не давали мне покоя, поэтому 18 числа я не удержался и сделал контрольный звонок. Две минуты общения, не сразу, но худо-бедно мы поняли друг друга: «Типа всё в порядке и всё под контролем».

Тем не менее 21 числа в разговоре с более «компетентным» специалистом выяснилось, что машина, дескать, хоть и приехала, но компания АМТ в неё ничего не положила, так что придётся ждать следующую поставку. Но до майских праздников, край сразу после второго числа, товар непременно будет в Самаре. «МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗВОНИМ», – услышал я в трубке.

К тому времени свой комб я уже продал. И хорошо, что у меня не было запланированных концертов. Иначе вряд ли бы я оставался настолько спокойным в разговоре с продавцами Сириуса. Почти без надежды. 11 мая я сделал очередной звонок. И вот тут-то и началось самое интересное.

«Товар приехал», – услышал я лишённый эмоций голос.

– Почему не позвонили?

– Мы звонили. Вы.., наверное, не взяли трубку.

– Ну,.. допустим, – процедил я. – А sms послать – не судьба?

С каждой секундой разговор уверенно заходил в тупик. Еле сдерживаясь, боясь остаться ни с чем, я попросил отложить один прибор специально для меня. Нехотя, В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ!.. мне пообещали попридержать товар.

Моё очередное неожиданное появление в магазине, было встречено отточенным за годы тренировок холодным взглядом, давно потерявшего интерес к жизни продавца, под названием «Какого чёрта вам здесь надо». Улыбаться здесь, понятное дело, было не принято. Традиции в магазине хранились свято и передавались из поколения в поколение. Выяснив причину, по которой я нарушил атмосферу воскресного сна, нехотя выбравшись из уютного кресла, парень направился в зал.

Стандартная процедура проверки работоспособности прибора, во время которой я в спокойной форме посетовал на создавшуюся ситуацию, – и пропасть между продавцом и покупателем сразу увеличилась втрое.

В очередной раз, не получив хоть какого-то внятного объяснения, по причине которого я ожидал прибор в течение месяца, я заметил, что ни один продавец за всё это время ни разу не извинился за создавшуюся ситуацию. Хотя мне достаточно было, что-то типа: «Ой.., извините, мы тут замотались немного. Но, в конце-то концов, всё встало на свои места. Прибор у Вас, и мы надеемся, что вы и впредь будете нашим постоянным покупателем...» И ВСЁ. Просто, как день. Так это делается в нормальном цивилизованном обществе между обычными людьми. Ничего сверхъестественного.

– Мы вам ничего не должны, – услышал я от другого человекообразного продавца, неприлично развалившегося на соседнем стуле.

– Я перед вами извинятся не намерен, – поддержал его первый.

– Если вам что-то не нравится, работайте с другими.

– ...-ть!!!

Прибор я всё-таки купил. Хороший прибор. Да и ждал слишком долго. И в последний раз в этом магазине...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы