- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9.02.16г. сотрудник вашего сбербанка 6991/0313 Вайнер Анна Сергеевна обманным путем без моей подписи оформила на меня договор на получение карты сбербанка виза-классик № 4854630156649348. Подключила ее к моему сотовому телефону..я бо этом ничего не знал...а когда стал пополнять счет 100 руб на телефоне со своей зарплатной карточки, то деньги...
9.02.16г. сотрудник вашего сбербанка 6991/0313 Вайнер Анна Сергеевна обманным путем без моей подписи оформила на меня договор на получение карты сбербанка виза-классик № 4854630156649348. Подключила ее к моему сотовому телефону..я бо этом ничего не знал...а когда стал пополнять счет 100 руб на телефоне со своей зарплатной карточки, то деньги почему, то стали сниматься с вышеуказанной карты с указанием остатка баланса в 39900 руб..Выдавая мне документы в которых нет моей подписи , она обьяснила ..просто выкините ее потом и все...если не хотите пользоваться ...что я и сделал...Но деньги то стали сниматься с нее а не с зарплатной карты ! Как теперь быть..прошу ответить.С уважением Бойкин Ю А
Юрий, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами и сказали,...
Юрий, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами и сказали, что делать в этой ситуации.
Сейчас назначена дополнительная проверка, для выяснения всех подробностей. После того, как она будет завершена, мы повторно свяжемся с Вами.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Написать жалобу в отделении банка о случившейся ситуации, или оформить жалобу в Сбербанк онлайн,отключить мобильный банк. Можно позвонить в контактный центр, тел. указан на обратной стороне банковской карты.
Юрий, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Насколько мне стало известно, наши сотрудники связались с Вами и сказали, что делать в этой ситуации.
Сейчас назначена дополнительная проверка, для выяснения всех подробностей. После того, как она будет завершена, мы повторно свяжемся с Вами.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Ваша карта виза 93489(on) опять меня достала..она снова подключилась к моей вновь полученной зарплатной карте сегодня visa7238....ну сколько можно меня преследовать
..Подскажите куда отправить соответствующую притензию ..