- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала крем-чиз с персиком в интернете. Звонила на следующий день, чтобы уточнить прошёл ли заказ. Подтвердили, включая начинку. В день х привезли абсолютно другую начинку с вишней. Звонила по всем номерам. С 10000 раза взяли, обещали перезвонить, потому что сотрудник уехал на обед, в итоге потом разговаривали грубо и неприветливо. Скинули...
Заказывала крем-чиз с персиком в интернете. Звонила на следующий день, чтобы уточнить прошёл ли заказ. Подтвердили, включая начинку. В день х привезли абсолютно другую начинку с вишней. Звонила по всем номерам. С 10000 раза взяли, обещали перезвонить, потому что сотрудник уехал на обед, в итоге потом разговаривали грубо и неприветливо. Скинули бумажки, что якобы у меня был заказ именно такой, но при этом оказывается, что у них мой звонок не отпечатался (интересно, а с кем же я разговаривала?). У некоторых гостей была аллергия на вишню. Спасибо БКК за вкусную продукцию, но отвратительное обслуживание.
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона на почту kirsanova@sbkk.ru, чтобы мы могли связаться с вами и разобраться в случившейся ситуации