- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За неделю до мероприятия в БКК заказали торт «Праздничный» на 1,5кг по 1510р. за кг. к 13 часам 11 октября. На торте должна была быть простая надпись АЕ.
На 14 часов был заказан ресторан и приглашены гости. Открыть мероприятие хотели подарком торта.
За заказом приехали в 13,30 нам вынесли торт.
На нём была надпись «Хае»
Мы возмутились – Что это...
За неделю до мероприятия в БКК заказали торт «Праздничный» на 1,5кг по 1510р. за кг. к 13 часам 11 октября. На торте должна была быть простая надпись АЕ.
На 14 часов был заказан ресторан и приглашены гости. Открыть мероприятие хотели подарком торта.
За заказом приехали в 13,30 нам вынесли торт.
На нём была надпись «Хае»
Мы возмутились – Что это такое?
Продавец извинилась и сказала, что за 30 мин всё исправят.
Прождали час! Нам приносят торт и на нём написано – «ХАЕ».
Да, тоже самое но всё большими буквами!
Гости все нервничают. Тамода тоже.
Прошёл ещё час. Выносят 3 попытку «АЕ!» - Кто просил вас написать «!»
Переделывать не стали. Заплатили за шедевр кулинарной мысли 2600р. И уехали.
У всех остался неприятный осадок! Мероприятие сорвано! Сюрприз не получился! В место 14 часов, начали в 16. Теперь это «Хае!» от БКК будем помнить долго!
Благодарим, что в третий раз «А» на «У» не исправили. А может и надо было, это как раз и показывает отношение к покупателям!