- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой автомобиль находится на гарантии. Когда возник посторонний стук под автомобилем, сразу же заехала в независимый автосервис , где прошла диагностику за свой счёт. Хотела с данным заключением обратиться к дилеру, на что получила грубый ответ, что диагностика посторонних сервисов для них не действительна, и необходимо её провести у дилера оплатив...
Мой автомобиль находится на гарантии. Когда возник посторонний стук под автомобилем, сразу же заехала в независимый автосервис , где прошла диагностику за свой счёт. Хотела с данным заключением обратиться к дилеру, на что получила грубый ответ, что диагностика посторонних сервисов для них не действительна, и необходимо её провести у дилера оплатив ещё 1800. Мало того, что очень грубо разговаривают по горячей линии, не отвечают на поставленные вопросы, отказываются фиксировать претензию, и не принимают заключение диагностики независимого сервиса. Это просто возмутительно, и крайне неприятно!
Добрый день, Марина! Благодарим Вас за уделенное время для написания отзыва! В соответствии с гарантийными обязательствами Mazda, Ваш автомобиль будет бесплатно отремонтирован при обнаружении недостатков, обусловленных дефектами материалов или нарушением технологии изготовления или сборки, при соблюдении условий и сроков, указанных в сервисной книжке. Для определения истинной причины Вашего обращения необходимо провести диагностические работы на СТО у официального дилера Mazda.
Ваше обращение проработано, специалист Клиентской службы с Вами связывался и давал пояснения по Вашему вопросу. Будем рады видеть Вас снова в нашем ДЦ!