История о том, как RBT пытался мне продать по скидке уцененный товар, а это нарушение ЗЗПП, так как скидка и уценка товара – вещи абсолютно разные!
Ночью 20.07.2019 увидела на сайте RBT скидку по промокоду «ночь20» и оформила заказ на холодильник Bosch KGV 36 с доставкой 21.07. Утром позвонил консультант магазина – подтвердили заказ и доставку. А...
Показать целиком
История о том, как RBT пытался мне продать по скидке уцененный товар, а это нарушение ЗЗПП, так как скидка и уценка товара – вещи абсолютно разные!
Ночью 20.07.2019 увидела на сайте RBT скидку по промокоду «ночь20» и оформила заказ на холодильник Bosch KGV 36 с доставкой 21.07. Утром позвонил консультант магазина – подтвердили заказ и доставку. А через два часа пошли звонки и каждый раз с новыми подробностями о выбранном мною товаре: в наличии холодильники без заводской упаковки, о неожиданно обнаруженных потертостях на них, о переносе доставки на другой день по непонятным причинам и т.п. На моё замечание о том, что на сайте не было указано, что в наличии только витринные образцы – я бы заказала другой холодильник - один из консультантов предложил оформить другую модель и согласовать с администратором переоформление заказа со скидкой по промокоду, но в тот момент я не смогла определиться с выбором. В течение 20.07. мне было сделано 10 звонков из магазина. А на следующий день утром мне снова позвонили и неожиданно «обрадовали», что у них есть заказанная мной модель в идеальном состоянии, но без упаковки. Я отказалась покупать холодильник без заводской упаковки и попросила оформить другую модель холодильника, но со скидкой по промокоду. Администратор магазина не согласовал, т.к. по его мнению, «отсутствие заводской упаковки не влияет на работу и характеристики холодильника»! Это дословно!!!
В инструкции по эксплуатации холодильника сказано, что заводская упаковка служит для защиты холодильника при транспортировке. То есть упаковка защищает от повреждений компрессор и трубы, по которым течет хладагент. Ст. 481 Гражданского кодекса обязывает продавца передать покупателю товар в упаковке. И самое важное: целостность заводской упаковки – главный признак того, что аппарат действительно новый. Кроме того, заводская упаковка входит в стоимость товара, так как выполняет функцию защиты от повреждений при транспортировке. Любой товар, выставленный в зале (витринный экземпляр), не предназначен для продажи, хотя может быть продан по желанию покупателя и с существенной скидкой. Образцы, выставленные в зале - уже в употреблении. Кроме того, без упаковки остаются товары, возвращенные покупателями по гарантии (последняя редакция ЗЗПП это допускает) и, возможно, прошедшие гарантийный ремонт (и далеко не всегда этот ремонт можно обнаружить при осмотре).