ПроТект

Независимая тендерная компания
  • Самара, улица Авроры, 63 — 700-704 офис; 7 этаж
  • Партизанская 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В октябре 2019 года купили у них ЭЦП. Сохранили ключи на флэшку, где были ещё файлы. Один раз использовали подпись. Повторно - не получается. Начали разбираться, техподдержка говорит - ключи повреждены. Ладно, покупаем вторую подпись - то есть платим ещё раз 1 000 руб. На сей раз сохраняем ключи на пустую флэшку - во избежание повреждений....

Показать целиком

В октябре 2019 года купили у них ЭЦП. Сохранили ключи на флэшку, где были ещё файлы. Один раз использовали подпись. Повторно - не получается. Начали разбираться, техподдержка говорит - ключи повреждены. Ладно, покупаем вторую подпись - то есть платим ещё раз 1 000 руб. На сей раз сохраняем ключи на пустую флэшку - во избежание повреждений. Используем подпись один раз, вытаскиваем флэшку из компа и убираем. Через 3 месяца(а срок действия - 1 год) достаём флэшку, вставляем в комп - подпись не работает. Звоним в техподдержку, она отвечает - у вас части подписи друг другу не соответствуют. Причём ясно, что эти части ставил их специалист по удалённому доступу. Я говорю - ну просьба решить проблему. Ответ Татьяны Трумпакайс(нашего менеджера) - мы за дальнейшие условия хранения и использования вашей флэшки ответственности не несём. Я отвечаю - при чём тут условия, части не соответствуют. Ответ - подпись работала? Работала. Значит, вы виноваты. Никому не рекомендую даного партнёра.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, Антон, сообщите, пожалуйста, детали, которые помогут нам идентифицировать произошедший случай: номер договора, детали заказа или номер счета.

  • Добрый день - поскольку мы давно приобрели ЭЦП у другого поставщика(многократное использование ключей не даёт сбоев работы), мы не сочли нужным хранить указанные Вами данные. Ваша бухгалтерия может помочь в нашей идентификации, если правильно работает - мы называемся ИП Мельник Владимир Николаевич

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Антон!

    В компании была проведена полная и тщательная проверка по описанной Вами ситуации - изучена история Ваших обращений и покупок, прослушаны записи телефонных переговоров. В результате можем озвучить следующее:

    1) после записи электронной подписи на Ваш личный носитель, наш сотрудник произвел проверку электронной подписи - все работало без нареканий. Подпись не может быть "одноразовой" или "многоразовой", если она прошла проверку и осуществлялись успешные действия по ее использованию, то после этого она не может не работать. Вы лично и в жалобе, и в телефонных переговорах с нашим сотрудником озвучили, что после записи пользовались электронной подписью и она работала;

    2) за хранение подписи и личные носители клиентов, на которые она устанавливается, в течение последующего времени после выпуска, а также за ее эксплуатацию, ответственность несет сам владелец, поэтому мы всем клиентам рекомендуем делать копию на случай сбоя или непредвиденной ситуации. Вы от копии отказались;

    3) в данной ситуации компания не может нести ответственность за работоспособность электронной подписи после ее проверки, т.к. факторами неработоспособности подписи (после записи и проверки) служит поврежденный/некачественным носитель или неосторожные/неправильные действия владельца, повлекшие за собой удаление каких либо элементов подписи на флеш-носителе.

    Мы искренне сожалеем, что с Вами произошла такая неприятная ситуация.

  • Добрый день!

    Вы пишете - после прохождения проверки ваша ЭЦП не может не работать. Точно, но с оговоркой - она не может не работать один раз. Второй раз она уже не работает. Поэтому в данном случае ваша ЭЦП получилась одноразовой. Я озвучивал именно единоразовую работоспособность вашей ЭЦП.

    Я отказался от копии вашей ЭЦП потому, что она мне не нужна - при условии, что ваша ЭЦП сделана качественно. Мне ясна важность ответственного хранения флэшек. В данном случае несовпадение частей вашей ЭЦП никак не может произойти от неосторожных/неправильных действий владельца. Я тоже провёл полную и тщательную проверку описанной мною ситуации и не выявил никаких нарушений со своей стороны.

    Ваше искреннее сожаление может быть выражено в возврате нам суммы 2 000 руб, которые мы заплатили за дважды неработающие ваши ЭЦП в течение оговоренного срока. Например, ЭЦП, которой мы пользуемся сейчас, прекрасно работает в многократном режиме, в отличие от вашей. Поэтому писать об искренности я бы на вашем месте не стал. А вот писать об отсутствии клиентоориентированности в данном случае я готов. И это не вопрос денег. Это вопрос принципа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Антон!

    Мы понимаем всю степень Вашего негодования, однако Вы первый клиент за 9 лет существования нашей компании, у которого произошла данная ситуация.

    Все действия наших сотрудников тщательно контролируются. В данной ситуации вины нашей компании нет, так как, повторимся, Ваша подпись работала после записи. И Вы сами это подтверждаете. Самопроизвольно «испортиться» она не может. Возможно, Вы переименовали контейнер или какие-то файлы в нем или вирус удалил файлы. Во избежание подобных случаев мы всегда советуем клиентам, чтобы они ничего не делали с контейнером (переименовывали и т.д.), никогда не записывали посторонние файлы на носитель с подписью и рекомендуем делать копию.

    Мы очень сожалеем, что с Вами произошла данная неприятная ситуация. Среди сотрудников был произведен инструктаж во избежание подобных случаев в будущем. Благодарим за обращение в нашу компанию и за информирование о проблемах с электронной подписью. Всего Вам доброго!

  • Добрый день!

    Никакого негодования у меня нет, поэтому понимать Вам нечего. Я просто констатирую факт низкого качества работы с Вашей стороны. Проверить - первый я клиент или нет с подобной ситуацией, тоже некому. Тщательно контролируются или нет все действия Ваших сотрудников - вопрос спорный. В данной ситуации вина Вашей компании есть - так как повторюсь - обе Ваши ЭЦП работали однократно, а должны были работать каждая в течение года. Я ничего не переименовывал, проверку на вирусы не проводил, ничего нового не записывал и вообще ничего с обеими флэшками не делал. Кстати говоря - таких рекомендаций с Вашей стороны не звучало, это мои личные знания.

    Ваши сожаления могут быть приняты мною в сумме 2 000 руб наличными или банковским переводом. В любом ином случае это лишь слова. Я от потери этих денег не обеднел, это вопрос принципа. Более в Вашу компанию обращаться я не намерен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы