- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В октябре 2019 года купили у них ЭЦП. Сохранили ключи на флэшку, где были ещё файлы. Один раз использовали подпись. Повторно - не получается. Начали разбираться, техподдержка говорит - ключи повреждены. Ладно, покупаем вторую подпись - то есть платим ещё раз 1 000 руб. На сей раз сохраняем ключи на пустую флэшку - во избежание повреждений....
В октябре 2019 года купили у них ЭЦП. Сохранили ключи на флэшку, где были ещё файлы. Один раз использовали подпись. Повторно - не получается. Начали разбираться, техподдержка говорит - ключи повреждены. Ладно, покупаем вторую подпись - то есть платим ещё раз 1 000 руб. На сей раз сохраняем ключи на пустую флэшку - во избежание повреждений. Используем подпись один раз, вытаскиваем флэшку из компа и убираем. Через 3 месяца(а срок действия - 1 год) достаём флэшку, вставляем в комп - подпись не работает. Звоним в техподдержку, она отвечает - у вас части подписи друг другу не соответствуют. Причём ясно, что эти части ставил их специалист по удалённому доступу. Я говорю - ну просьба решить проблему. Ответ Татьяны Трумпакайс(нашего менеджера) - мы за дальнейшие условия хранения и использования вашей флэшки ответственности не несём. Я отвечаю - при чём тут условия, части не соответствуют. Ответ - подпись работала? Работала. Значит, вы виноваты. Никому не рекомендую даного партнёра.
Добрый день, Антон!
Мы понимаем всю степень Вашего негодования, однако Вы первый клиент за 9 лет существования нашей компании, у которого произошла данная ситуация.
Все действия наших сотрудников тщательно контролируются. В данной ситуации вины нашей компании нет, так как, повторимся, Ваша подпись работала после записи. И Вы сами это...
Добрый день, Антон!
Мы понимаем всю степень Вашего негодования, однако Вы первый клиент за 9 лет существования нашей компании, у которого произошла данная ситуация.
Все действия наших сотрудников тщательно контролируются. В данной ситуации вины нашей компании нет, так как, повторимся, Ваша подпись работала после записи. И Вы сами это подтверждаете. Самопроизвольно «испортиться» она не может. Возможно, Вы переименовали контейнер или какие-то файлы в нем или вирус удалил файлы. Во избежание подобных случаев мы всегда советуем клиентам, чтобы они ничего не делали с контейнером (переименовывали и т.д.), никогда не записывали посторонние файлы на носитель с подписью и рекомендуем делать копию.
Мы очень сожалеем, что с Вами произошла данная неприятная ситуация. Среди сотрудников был произведен инструктаж во избежание подобных случаев в будущем. Благодарим за обращение в нашу компанию и за информирование о проблемах с электронной подписью. Всего Вам доброго!