Норд-Вест

Торгово-монтажная фирма
  • Самара, улица Мичурина, 154
  • Мичурина 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую обращаться в фирму «Окна Норд-Вест». Минусы:

- Невыполнение сроков. Вместо 40 календарных дней работы заняли два месяца с 1.10.14 по 02.12.14, просрочка три недели. Монтажники не приезжали в назначенный день, в назначенное время. Неэффективная работа бригад 2-3 часа в день.

- Во время замера замерщик соглашался на все пожелания,...

Показать целиком

Не советую обращаться в фирму «Окна Норд-Вест». Минусы:

- Невыполнение сроков. Вместо 40 календарных дней работы заняли два месяца с 1.10.14 по 02.12.14, просрочка три недели. Монтажники не приезжали в назначенный день, в назначенное время. Неэффективная работа бригад 2-3 часа в день.

- Во время замера замерщик соглашался на все пожелания, повторяя «Любой каприз за ваши деньги». Вопросы по шкафам и сушилке возникли, когда их нужно было делать. В итоге получили не то, о чем договаривались изначально.

- Неорганизованность работ, нет инженера, отвечающего за весь проект балкона. Норд-вест получает от клиента деньги и нанимает бригады, между которыми нет согласованности. Монтажник окон Андрей не знал, как устанавливать окна на каркас, установленной этой же фирмой. Не заделал монтажной пеной отверстия, сославшись на отделочников. Отделочники говорили, что все должен был заделать монтажник. Установщики шкафов отдирали установленные отделочниками плинтусы и порожки, чтобы установить шкаф. Нет организованной поставки материалов. По сути Норд-вест посредник.

- Плохое качество работы. При монтаже треснуло окно, Его, конечно, заменили, но сроки из-за этого затянулись. Подоконник установлен криво, линолеум положили без подложки, кое-где он пошел волнами, уголки на панелях стали отклеиваться уже на следующий день, утеплитель пеноплекс самый тонкий.

- в одностороннем порядке изменяют условия оплаты в течение работ, требуя дополнительную оплату до завершения всех работ.

- Отношение сотрудников «Окна Норд-вест» к клиентам такое, будто балкон вам делают родственники в свое свободное время за символическое вознаграждение. За свои деньги хотелось бы получить качественную работу в строго оговоренные сроки. За деньгами Норд-вест приезжает очень быстро, а когда пытаешься добиться от них сделанного балкона, отвечают: «Не звоните, Вы мешаете нам работать».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ирина, хотелось бы оспорить Ваш отзыв и прикрепить фото законченной работы вашего объекта, термины подбираете некорректно, поэтому складывается ошибочное впечатление. Балкон -лоджию 6 м с внутренней отделкой вам установили точно в срок, остальные 2 недели вместо 3-х , вами описанных, изготавливали шкафы, согласовывали с вами конфигурацию и все пожелания были выполнены именно так, как вы хотели. Что касается металлического каркаса для шкафов, то изначально вам хотели сохранить металлокаркас, который был у вас на балконе, но в процессе работ его пришлось демонтировать, а о изготовлении нового металлического каркаса речи не шло, ибо это совершенно не нужно и не обговаривалось при заказе. В процессе монтажа вам повредили не окно, а стеклопакет, который был заменен без разговоров с нашей стороны. Условия оплаты вам не изменяли, второй взнос попросили сделать после всех выполненных работ кроме шкафов, причем взнос не полностью, а только уже за сделанную работу + предоплату а шкафы. После того, как вы звонили каждые 10 минут, мы попросили вас не звонить хотя бы в течение часа, чтобы дать возможность нам разобраться в ситуации. Сотрудники сохраняли с вами деловой и вежливый тон общения, но вы отвечали очень грубо. Создается впечатление, что Вас не научили уважать чужой труд. Желаю вам успешной трудовой деятельности и прошу не очернять компанию с 8-милетним стажем работы и множеством довольных клиентов, а объективно оценивать факты, подтверждая их фоторгафиями законченной работы.

  • Добрый день, Константин. Давайте разберем Вашу претензию по пунктам. Это нужно не Вам, а нам, чтобы не вводить наших клиентов в заблуждение.

    1) Мы приехали 7.09 к Вам для проведения замера и заключения договора. Замеряли 1 раз, после чего отпустили в производство Ваш заказ.

    2) Срок озвучивался - 7 рабочих дней. Заказ был доставлен 16.09, т е ровно в срок.

    3) При замере действительно произошла ошибка в окне балконного блока. Конструкцию забираем и стараемся переделать максимально быстро. За эту ошибку извинились перед Вами. К сожалению, такие случаи могут быть - это человеческий фактор. Вы в своей работе не разу не ошиблись за весь трудовой стаж? Это не повод оскорблять фирму и ее сотрудников (Хрень - оскорбление).

    Вы не в первый раз обращаетесь в нашу фирму. Когда Вы были довольны работой, то не посчитали нужным оставить комментарий о нашей компании. Но после первой же ошибки, которую мы исправляем без разговоров с нашей стороны, решили выставить нас не в лучшем свете. Это Ваше решение, мы можем лишь адекватно отреагировать на Ваш отзыв. Обратите внимание, что предыдущий негативный комментарий был оставлен в 2014 годую Сейчас конец 2016-го и за это время мы каждый день и не на одном адресе устанавливаем окна для наших клиентов и проводим дополнительные работы по утеплению и внутренней отделке помещений и не одного отрицательного комментария не поступило. Мы заботимся о своей репутации, стараемся быстро исправлять недочеты, если они возникают. Именно поэтому отвечаем и на Ваш комментарий. Всего Вам доброго.

Загрузка рекламы