Первое впечатление от салона «Мэри Трюфель» в городе Самара достаточно приятное: центр города, новый магазин, большие примерочные, диваны для «группы поддержки».
Выбор платьев в средней ценовой категории достаточно большой, с категорией выше проблема, но все можно заказать. Приехала в салон уже зная какое платье хочу, тем не менее консультант...
Показать целиком
Первое впечатление от салона «Мэри Трюфель» в городе Самара достаточно приятное: центр города, новый магазин, большие примерочные, диваны для «группы поддержки».
Выбор платьев в средней ценовой категории достаточно большой, с категорией выше проблема, но все можно заказать. Приехала в салон уже зная какое платье хочу, тем не менее консультант рекомендовала примерить другие варианты, чтобы убедиться окончательно. Оказалось, что в салоне есть платье немного похожее на то, что я хочу, но не моего размера и без поддержки груди (что было для меня важным вопросом). Консультант сказала, что это не проблема, что у них есть своё Ателье, и она сама швея. Сошлись на том, что она сможет ушить платье по фигуре, длине и вставить чашки пуш-ап с поддержкой. Через некоторое время приехала на первую примерку, тот же консультант мне все заколола, у меня было впечатление, что она этим будет заниматься сама, так часто она говорила, что она швея. Через неделю- две мне пишут, что мне нужно приехать на Олимпийскую, 57 на примерку. На мои вопросы зачем мне туда ехать, и что это в 20 км от салона (а это вся Самара практически) мне сказали, что платье сложное должен посмотреть закройщик. Приехала по данному адресу. В гаражном массиве в старом здании комнатушка метров 15, ничего не имеющая общего с салоном в плане ремонта, это и было собственное Ателье салона. Там мне сообщили, что поддержку груди в этом платье не сделать, постояла, повытирала сопли об кулак, смотря как все закалывают по новой (зачем была первая примерка непонятно, ни длина, ни талия, ни бёдра, ни грудь не были сделаны). Потом были ещё примерки в этом же месте. Знакомые советовали послать их куда подальше и забрать деньги обратно, но я решила уж домучить вопрос, так как времени искать новое платье уже было не так много. Спустя где-то полтора месяца платье было готово, мне пришло смс, что можно забирать. Смс было с очередным сюрпризом «к оплате **** рублей». О том, что услуга платная мне никто не говорил, если б я это знала, то явно выбрала бы Ателье рядом с домом, а не в гаражном массиве на окраине. Я даже подумала, что может консультант так решил подзаработать вместе с Ателье. Написала на официальной странице салона вопрос «платная ли услуга», мне ответили , что да, но я могу от неё отказаться; я им описала ситуацию, что уже не могу. Обещали разобраться, но больше не объявились. Но, видимо, консультанту сообщить успели, так как придя забирать платье, лицо ее было недовольно. Она стала говорить, что я обязана оплатить подшив платья, что нельзя оставлять работников без зарплаты, и вообще надо это было только мне и все нормально подшили, и как я могла додуматься, что это может быть включено в стоимость платья!!! (в салоне я была не одна в первую встреча, и все поняли так как я; в других магазинах Самары, где вещи стоят 50, 100, 150 тысяч подгон по фигуре включён в стоимость вещи). Была в шоке от такого, но ругаться желания не было. Я все оплатила, к слову, ни одного документа мне не дали, что была оказана услуга в Ателье, а оплату попросили провести частному лицу через Сбербанк Онлайн. Так же в этот день забирала фату, спросила почему нет крепления, мне сказали, что она крепится на шпильки и все парикмахеры это умеют делать. Оказалось никто так не делает. Нужно найти гребень и пришить фату к нему, найти его не так легко. В общем итоге, имея достаточное количество времени , около 3-4 месяцев, и неограниченный бюджет в рамках данного салона, я получила не то, что мне было нужно (буду невеста с грустными сиськами), потрепала себе нервы, узнала где на окраине Самары гаражный массив.
Сам по себе салон нормальный, Ателье, если знать заранее, где оно, что оно эконом-класса и быть на это готовой тоже, а вот консультация ужасная. Иногда не сказать, все равно что обмануть, и обманута я была в салоне неоднократно.
И этот отзыв бы не появился, если б хоть кто-то (консультант или официальная страница) нормально бы извинились и хотя бы пытались сделать вид, что их волнует, что они оказали мне плохую услугу в самый важный день.