ИнфоЛада

Телекоммуникационная компания
  • Самара, проспект Карла Маркса, 200 — 2 офис; 1 этаж
  • Автовокзал Центральный 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили мы Инфоладу провести. В 2017 году провел интернет Инфолада. По работе нет никаких претензий, все работало. На руки мне выдали 3 листа, что- то вроде логина и пароля ЛК, монтаж кабеля и в самом конце договора пункт о том, что я буду должен 2000р если не буду использовать интернет 12 месяцев. Никаких договоров оферты на руки не выдали,...

Показать целиком

Решили мы Инфоладу провести. В 2017 году провел интернет Инфолада. По работе нет никаких претензий, все работало. На руки мне выдали 3 листа, что- то вроде логина и пароля ЛК, монтаж кабеля и в самом конце договора пункт о том, что я буду должен 2000р если не буду использовать интернет 12 месяцев. Никаких договоров оферты на руки не выдали, сотрудник ничего не говорил. Ровно через 12 месяцев мы переехали с квартиры. Предварительно я позвонил к ним в офис, они сказал, что нужно расторгнуть договор. Режим работы с 9-17 сб и вс выходной. Я не могу приехать в это время т.к. сам работаю с 9 - 20(ладно мои проблемы) Про какие -то деньги за то, что я НЕ пользуюсь интернетом узнал в смс от Инфолады. 2р в день за порт интернета. Перечитал договор, ничего про это не нашел и как- то забил до сегодня. Пришла смс - уже 184р должен. Звоним в контактный центр мне говорят, что у меня нет 12 платежей и я должен 2000р, захожу в ЛК просчитываю ЕСТЬ 12 платежей, перезваниваю, оператор пересчитывает и видит, что все в норме. Дальше узнаем, что договор оферты они не обязаны выдавать, он есть на сайте, заходи и читай. У меня начало бомбить, скачал, прочитал. Ни одного слова про 2р в день. Звоним снова, оператор не знает каким пунктом это прописано, ну и как Вы думаете где нашли эту информацию? На сайте Карл! Где-то в конце страницы, подобие комментария, который неизвестно, когда был добавлен на сайт (скрин приложил). На все мои вопросы оператор ответил, что мы не обязаны все в договоре прописывать. Я тут не про 184р, а про позор, 184р для Вас копейки Инфолада, это не стоит испорченной репутации. Сам работаю в сервисе, мы за каждым клиентом гонимся, времена тяжелые. А Вы на пустом месте какие-то 2р придумываете. Тут даже и меня лохом назвать нельзя, договор то я прочитал. Найду время, приеду, оплачу и закрою договор, но никому не посоветую Инфоладу. Надеюсь отзыв поможет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Андрей! Спасибо за обратную связь.

    С документами "Публичная оферта телематических услуг" и "Регламент предоставления услуг" можно ознакомиться по ссылке https://infolada.ru/clients/... "Публичная оферта телематических услуг" п.5.1. Пользователь обязуется:

    п.5.1.1. Ознакомиться с условиями настоящей оферты, тарифами оператора, правилами пополнения лицевого счёта.

    "Регламент предоставления услуг" п.3. Порядок расчетов.

    п.3.4. Если на момент окончания действия Тарифного плана пользователем не выбран действующий тарифный план или на лицевом счете недостаточно денежных средств для активации тарифного плана и включенных опций, активация тарифного плана не производится. Ежесуточно, до момента активации любого актуального тарифного плана, с лицевого счета пользователя производится списание за фактическое время Резервирование порта Интернет согласно действующему Прейскуранту.

    Также действует программа Интернет-пауза, которая позволяет приостановить услугу Интернет бесплатно на 60 дней суммарно в течение года. Включить тариф "Парковка" и указанную программу можно по окончанию действующего при положительном балансе лицевого счета САМОСТОЯТЕЛЬНО в Личном кабинете.

    Для Вашего удобства и удобства других абонентов информация о списании ежедневной платы за возмещение расходов на содержание предоставленной абонентской линии в размере 2 рубля в день, размещена в разделе "Тарифные планы доступа в сеть Интернет" на сайте компании https://infolada.ru/internet_tar... Для того, чтобы привлечь внимание абонентов к данной информации, она находится под меткой "Внимание!" В связи с Вашим обращением, данная метка будет окрашена в красный цвет. Пожалуйста будьте внимательны, ознакомьтесь с актуальной информацией. Если возникнут вопросы, будем рады на них ответить.

Загрузка рекламы