- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скорее понравилось, останавливалась, когда по работе приезжала. Чисто, уютно и в общем-то комфортно. Персонал вежливый.
Скорее понравилось, останавливалась, когда по работе приезжала. Чисто, уютно и в общем-то комфортно. Персонал вежливый.
Приятные номера, вежливая девушка на ресепшен. Были тут два дня, все очень понравилось. Наконец то выспались как следует))
Вежливый и грамотный персонал. Везде чисто, уютно и красивый интерьер. Цена и качество соответствуют обслуживанию
Начнем с тобой, что насколько я знаю гостиницы от Hilton всегда считались достаточно высоким уровнем в сфере гостиничных услуг. Номера у них недешевые, скидок практически нет нигде, даже на сайтах бронирования. Цена за номер была 3400, это обычный средних размеров номер с широкой кроватью. Из плюсов:
1. Удобное месторасположение рядом с вокзалом,...
Начнем с тобой, что насколько я знаю гостиницы от Hilton всегда считались достаточно высоким уровнем в сфере гостиничных услуг. Номера у них недешевые, скидок практически нет нигде, даже на сайтах бронирования. Цена за номер была 3400, это обычный средних размеров номер с широкой кроватью. Из плюсов:
1. Удобное месторасположение рядом с вокзалом, рядом есть магазин "Пятерочка";
2. Быстро заселили, нет ажиотажа и толкучек людей в гостинице;
3. В номере есть утюг, гладильная доска;
4. В номере есть чайник, минералка, чай, кофе, сахар, сливки;
5. Благодаря регистрации в их программе лояльности бесплатно разрешили продлить номер до 18:00;
6. Большая площадь ванной комнаты, две раковины;
7. Бесплатный зубной набор.
Теперь к МИНУСАМ:
1. Зона входа в номер плохо оформлена в плане практичности. На входе только кафель, потом идет ковер. Куда ставить, извините, обувь? Просто на кафель? Был в гостинице зимой, когда слякоть. Вся зона входа была грязной в номере, всё по кафелю растекалось. Должен быть коврик и тумбочка для обуви!
2. Хочу повесить куртку. А где шкаф? А шкаф в другом углу номера. Это тоже минус. Шкаф должен быть где-то на входе.
3. Отсутствует Room Service.
4. Кондиционер отвратительный, режим нагрева есть, но в номере холодно;
5. Нет полотенцесушилки в ванной комнате;
6. Душ отвратительный: нет резинового коврика, вода сливается в узкий слив, расплескивается по всему полу.
7. Нет халата. Для такой гостиницы это не простительно.
8. Перечня услуг, оказываемых в гостинице нет. Обычно в нормальных гостиницах есть папка, где указано какой код города, какие услуги есть в гостинице, про химчистку и т.д. Тут этого нет.
9. Полотенца могли бы сделать уж брендированные, а не обычные белые.
10. Сайт непонятный, русскоязычная версия сложна для восприятия.
11. Вид из окна отвратительный
12. Холодильника в номере нет
13. Пытался найти табличку для уборки номера, а её, как сказали на ресепшене, нет. "Но мы сделаем вам уборку сегодня". Думаю, отлично! Как раз запасы чая, кофе кончились, ожидал что в номере приберутся в обед, пополнят всё, и я после обеда до 18.00 спокойно отдохну еще в гостинице. Что вы думаете? Никакой уборки номера не сделали. Это жирный минус.
14. Завтрак: выбор блюд не так велИк.
Мой итог: за такие деньги в этой гостинице я бы больше не остановился никогда.
Был в отеле Hampton by Hilton Самара в начале марта в командировке, останавливался на 2 ночи.
Отель относительно новый, есть все необходимое.
С чем связана моя оценка Неплохо:
1. Учитывая, прохладную погоду на улице (минус 20), очень сильно дуло от окон холодом.
2. Мои попытки правильно настроить кондиционер на обогрев провалились, он либо веял...
Был в отеле Hampton by Hilton Самара в начале марта в командировке, останавливался на 2 ночи.
Отель относительно новый, есть все необходимое.
С чем связана моя оценка Неплохо:
1. Учитывая, прохладную погоду на улице (минус 20), очень сильно дуло от окон холодом.
2. Мои попытки правильно настроить кондиционер на обогрев провалились, он либо веял жарой, так что было невыносимо душно, либо холодом, что учитывая 1 пункт меня не устраивало.
3. На итог, первую ночь я провел с одной стороны с холодом, с другой с жарой)
4. Во вторую ночь, я попросил администратора о помощи, пообещали прислать техника, прошел час, может чуть больше а техник так и не пришел. Перезвонил администратор, поинтересовался пришел ли техник, я сказал, что не пришел и уже не нужен (было поздно и я собирался спать, поэтому ждать техника еще час полтора не входило в мои планы).
На итог, две ночи я провел на стыке холода и жары, очень некомфортно. Имеет смысл что то сделать с окнами, чтобы было не так холодно.