• Самара, Льва Толстого, 131
  • Буянова 180 м

Начнем с тобой, что насколько я знаю гостиницы от Hilton всегда считались достаточно высоким уровнем в сфере гостиничных услуг. Номера у них недешевые, скидок практически нет нигде, даже на сайтах бронирования. Цена за номер была 3400, это обычный средних размеров номер с широкой кроватью. Из плюсов:

1. Удобное месторасположение рядом с вокзалом,...

Показать целиком

Начнем с тобой, что насколько я знаю гостиницы от Hilton всегда считались достаточно высоким уровнем в сфере гостиничных услуг. Номера у них недешевые, скидок практически нет нигде, даже на сайтах бронирования. Цена за номер была 3400, это обычный средних размеров номер с широкой кроватью. Из плюсов:

1. Удобное месторасположение рядом с вокзалом, рядом есть магазин "Пятерочка";

2. Быстро заселили, нет ажиотажа и толкучек людей в гостинице;

3. В номере есть утюг, гладильная доска;

4. В номере есть чайник, минералка, чай, кофе, сахар, сливки;

5. Благодаря регистрации в их программе лояльности бесплатно разрешили продлить номер до 18:00;

6. Большая площадь ванной комнаты, две раковины;

7. Бесплатный зубной набор.

Теперь к МИНУСАМ:

1. Зона входа в номер плохо оформлена в плане практичности. На входе только кафель, потом идет ковер. Куда ставить, извините, обувь? Просто на кафель? Был в гостинице зимой, когда слякоть. Вся зона входа была грязной в номере, всё по кафелю растекалось. Должен быть коврик и тумбочка для обуви!

2. Хочу повесить куртку. А где шкаф? А шкаф в другом углу номера. Это тоже минус. Шкаф должен быть где-то на входе.

3. Отсутствует Room Service.

4. Кондиционер отвратительный, режим нагрева есть, но в номере холодно;

5. Нет полотенцесушилки в ванной комнате;

6. Душ отвратительный: нет резинового коврика, вода сливается в узкий слив, расплескивается по всему полу.

7. Нет халата. Для такой гостиницы это не простительно.

8. Перечня услуг, оказываемых в гостинице нет. Обычно в нормальных гостиницах есть папка, где указано какой код города, какие услуги есть в гостинице, про химчистку и т.д. Тут этого нет.

9. Полотенца могли бы сделать уж брендированные, а не обычные белые.

10. Сайт непонятный, русскоязычная версия сложна для восприятия.

11. Вид из окна отвратительный

12. Холодильника в номере нет

13. Пытался найти табличку для уборки номера, а её, как сказали на ресепшене, нет. "Но мы сделаем вам уборку сегодня". Думаю, отлично! Как раз запасы чая, кофе кончились, ожидал что в номере приберутся в обед, пополнят всё, и я после обеда до 18.00 спокойно отдохну еще в гостинице. Что вы думаете? Никакой уборки номера не сделали. Это жирный минус.

14. Завтрак: выбор блюд не так велИк.

Мой итог: за такие деньги в этой гостинице я бы больше не остановился никогда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы