Добрый день! Мы сожалеем, что у вас возник такой повод для обратной связи о посещении гипермаркета. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции. Мы очень ценим обратную связь от наших покупателей, благодаря которой мы становимся лучше для вас. Замечания будут переданы руководству для взятия вопроса под контроль. Для того,...
Показать целиком
Добрый день! Мы сожалеем, что у вас возник такой повод для обратной связи о посещении гипермаркета. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции. Мы очень ценим обратную связь от наших покупателей, благодаря которой мы становимся лучше для вас. Замечания будут переданы руководству для взятия вопроса под контроль. Для того, чтобы обращение было направлено в конкретный магазин, и были приложены силы на исправление ситуации, просим вас указать номер Карты №1. Заранее спасибо за обратную связь.
Надеемся, что следующие покупки в «Ленте» исправят произведенное негативное впечатление, и впредь поводы написать нам будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»